Точка зрения, будто верующий более счастлив, чем атеист, столь же абсурдна, как распространенное убеждение, что пьяный счастливее трезвого.
Шоу Бернард

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Оставить отзыв. (53)


Таксиль Лео
Забавное евангелие


После   сих    дней   зачала   Елисавета,    жена  его,
и таилась пять месяцев, в говорила:  Так сотворил
мне господь во  дни  сии,  в  которые   призрел  на
меня,   чтобы   снять   с    меня  поношение  между
людьми.                                                                     
Лука, гл. 1, ст, 24-25

Когда окончились дни его службы, Захария, не теряя времени, возвратился в Ютту. Вскоре живот его почтенной супруги стал понемногу вздуваться. Это обстоятельство привело в движение языки всех соседей, и только язык ее мужа пребывал в полнейшем бездействии. Несчастный Захария не только онемел, но вдобавок еще и оглох, что вовсе не было предусмотрено.

Однако, несмотря на свою глухоту, он прекрасно понял, что люди смеются из-за того, что мадам Елисавета столь внезапно оказалась в интересном положении. Поэтому в течение последних пяти месяцев ее беременности муж прятал свою супругу от посторонних взоров. «Такое затворничество вполне естественно, - говорят католические богословы.- Надо было скрыть от недобрых взглядов и людского злословия чудо этого неожиданного зачатия». Что и говорить, чудо и впрямь невероятное.

Но вот пришло время, и Елисавета произвела на свет младенца. Пророчество ангела сбывалось, но это хитрое пророчество сбылось еще не до конца: ведь Гавриил пообещал, что после рождения сына Захария вновь обретет дар речи. Однако ничего подобного: он по-прежнему был глух и нем, ибо господь бог хотел, чтобы исцеление священника произо шло на глазах у публики - стоило ли, право, творить чудеса при закрытых дверях?

Итак, Захария оставался глухонемым до тех пор, пока не наступил день публичного религиозного обряда, которым у евреев обычно сопровождалось рождение мальчика. Это был обряд обрезания. Через неделю после того, как Иоанн-так по повелению ангела назвали младенца - появился на свет, его принесли в Иерусалимский храм и там совершили над ним хирургическую операцию, которая у евреев и мусульман означает крещение.

Тут Захария вдруг закричал:

-Ай-ай-ай! Вот так здорово! Я могу говорить! Миленькие мои, я разговариваю!

И чтобы наверстать упущенное за девят ьмесяцев немоты, он тут же, что называется с мета в карьер, стал читать длинную молитву собственного сочинения во славу Иеговы-Саваофа.

Право же, стоит ее процитировать, эту молитву, она того заслуживает. Текст ее приводится в Евангелии и звучит так:

«Благословен господь бог Израилев, - вскричал Захария, как только заработал его язык, - благословен господь бог Израилев, что посетил народ свой, и сотворил избавление ему, и возвиг рог спасения нам в дому Давида…» и тому подобное (Лука, гл.1, ст.68-69)

Так буквально и сказано, я ничего не придумываю. Однако стоит ли жалеть Захарию, если он так сам радовался своему рогу?

Младенец Иоанн рос, окруженный самой нежной заботой матери и Захарии. Но любопытная подробность: мальчишка при всяком удобном случае удирал из родительского дома и один слонялся по окресностям, часами разговаривая сам с собою.

Как видите, Иоанн бесспорно был продиесей мессии, которого ожидали евреи. Когда же и как родился долгожданый мессия? Именно об этом сейчас и пойдет речь.

к оглавлению






Ссылки на другие материалы в InterNet по этой теме
Забавное евангелие - исходный материал с сайта Warrax Black Fire Pandemonium
Оставить отзыв. (53)
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa