Точка зрения, будто верующий более счастлив, чем атеист, столь же абсурдна, как распространенное убеждение, что пьяный счастливее трезвого.
Шоу Бернард

Уголок науки / Расшифровка геномов

Шотландцы обнаружили ген смерти

Группе шотландских ученых удалось обнаружить ген, изучение которого будет способствовать лучшему пониманию жизненного цикла раковой клетки и созданию лекарства, которое поможет онкологическим больным. По их утверждениям, обнаруженный участок ДНК позволяет раковым клеткам оставаться живыми дольше отведенного им обычно времени.

Специалисты из Beatson Laboratories в Глазго еще раньше обнаружили, что клеткам рака шейки матки удается выживать необычно долго благодаря отсутствию части хромосомы. Теперь им удалось сузить поиск до небольшого участка в четвертой хромосоме, где, очевидно, и располагаются гены, которые отвечают за программируемую гибель клеток – процесс, поддерживающий в равновесии общее число клеток организма.

Изучение генетических дефектов, которые позволяют выживать раковым клеткам, является важным шагом в направлении создания новых методов лечения, основанных на возвращении опухоли уязвимости, свойственной здоровым тканям. Об этом журналистам рассказал руководитель исследования Кен Паркинсон (Ken Parkinson), работающий в рамках программы Cancer Research UK.

Источник: mednovosti.ru