Если бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись.

Уголок науки / Происхождение жизни

Появились косвенные доказательства жизни на Марсе

В 1911 году в египетском городе Накла упал метеорит марсианского происхождения. Исследуя этот метеорит, учёные из Колледжа океанологии и атмосферных исследований при Университете штата Орегон (США) обнаружили, что микротоннели в вулканической породе метеорита схожи с тоннелями, которые оставляют после себя бактерии, живущие в земных камнях. Хотя никаких следов ДНК обнаружено не было, одно наличие микротоннелей может служить косвенным подтверждением присутствия жизни на Марсе.

Египетский метеорит весом около 10 кг имеет возраст порядка 1,3 милларда лет. В полостях внутри метеорита учёные обнаружили глину, возраст которой оценили в 600 миллонов лет. Наличие глины указывает на то, что метеорит соприкасался с водой - необходимым компонентом для зарождения жизни. Такой факт также служить основанием считать, что тоннели являются следами бактерий, которые за достаточно большое время, как вся органика, могли просто разложиться.

На данный момент открыто более тридцати марсианских метеоритов, которые стали результатом столкновения красной планеты с кометой или астероидом. Все они определяются сходной уникальной химической структурой.

Источник: Известия Науки