РАДАГ Р.А.
CКАЗКА О ПРОРОДИТЕЛЯХ
(или какие черты характера заложены в избранном народе)
Часть 1

Жизнь старичка со старушками.

Жил был один человек, Всемогущий царь его считал благочестивым, по всей видимости он ошибался, потому что дальнейшие действия, которые этот человек сделал, говорят о несовсем порядочном характере. Всемогущий царь, дает ему распоряжение переселиться в новую очень благодатную землю. Царь совершенно четкое указывает где ему жить и обещает свое расположение к нему. Однако этот человек доведя землю до голода, плюет на нее и отправляется в другую землю, где посытнее. Верный и благочестивый человек предпринимает меры безопасности на период путешествия. Его жена была очень красивая, (так он считал) хотя имела преклонный возраст (65 лет), и муженек уговаривает ее представляться его сестрой. Старец (75 лет) был прав, и старушка понравилась царю земли в которую они пришли, не долго думая, очаровавшись ее красотой царь поволок ее к себе в постель. И старичка - братца пристроили, по всей видимости рядом с кухней, и было ему хорошо рядышком с “сестричкой” и все всех устраивало. Пока царь баловался с его женушкой, старичек кушал и считал денежки, и старушке было наверно не плохо если она не протестовала, видать она не очень любила старичка, а может и царь был помоложе и мужик хоть куда.
Но первый грозный царь брякнул второму поменьше и тот от греха подальше, тем более что свой грех он удовлетворил, а может надоела девочка 65 лет, быстенько выпроводил старушку со старичком из своего сытого царства, а чтобы поменьше шуму было и загладить свой грех, дал еще приличное имуществом, так почетная семья, будущиее прорадители “великого народа”, первый раз обогатилась.
Однако Великий царь повторно приказывает вернуться в землю, которую выделил для проживания и увеличивает границы выделенной земли, несколько большей чем в первый раз, вот что значит правильно торговаться. А чтобы он не сомневался старичек, еще раз уверяет в своей преданной любви, однако старичку мало, и он просит у Всемогущего царя наследника.
Царь начинает еще раз убеждать благочестивого старца в исполнении своих обязательств, вроде бы старичек поверил, но опять торгуется, требует дополнительного подтверждения, что это сбудется. Тогда царь говорит приготовся и я приду и заключу с тобой союз. Благочестивый старец выполнив одну часть дела, видать от старости сморился и недождавшись царя уснул, за что царь наказывает все его наследников длительным заключением в рабство. Царь со своей стороны заключает завет, однако старичек на всякий случай не стал заключать договор, может царь поменяется, может помрет раньше времени, может не сможет что то исполниться, во всяком случае он жил по принципу “на бога надейся, а сам не плошай”.
Исполнение обязательств со стороны царя, о наследнике, задерживалось, тогда старушка, а ей шел 75 год, да и старичку было 85 лет, не будь дурой, понимая что ей не родить, подсовывает свою служанку в постель к мужу, благо она была помоложе, да и старичек не возражал. Тем более что старушка вспомнила как ей было вкусненко с малым царем, а почему бы не сделать это и своему муженьку? Ну и наконец служанка понесла, тем более что в таком деле как на новенькую, или молоденькую, старичек всегда был готов.
Молоденькая дуреха из-за радости, что понесла от самого хозяина, да еще с подачи хозяйки, возгордилась и как результат попадает под издевательство со стороны злобной старухи и дело доходит до того, что служанка вынуждена бежать. А что старичек, он совершенно спокойно смотрит на издевательства над беременной женщиной, и не испытывает ни угрызения совести и не думает, что у служанки бъется его кровь, по всей видимости он жил по принципу “трахнул и в сторону”.
Царь, через своего опричника решил успокоить беременную женщину, которую выгнали в пустыню и тоже пообещал многое, но земли не дал. Он пообещал что ребенок будет: “он будет [между] людьми, [как] дикий осел”, неплохое обещание, то ли это наказание, то ли это издевательство!
Через четыре года царь снова обещает старичку ты не волнуйся все будет в порядке, однако, для двухстороннего завета, ведь ты старичек улизнул прошлый раз, придется тебе старец чиркнуть ножичком по месту, где у тебя был половой член, махни говорит крайнюю плоть, и это будет нашим с тобой союзом, старичка приперли к стенке или нет союза или режь, что осталось. Однако наш старец молодец, он торгуется, а где гарантия что после ножечка орган все таки будет действовать. Почему, пока тело человека в целости, он не считается богоугодным, а когда частичку тела обрежут у него (т. е. совершат над ним обряд обрезания.), он становится богоугодным? Царь тоже молодец не уступает в торговле, а только обещает, что у него от женушки тоже будет ребеночек. Однако старичек всем разговорам не верит, а требует конкретных действий, орган свой не хочет резать. Тогда царь возвращает ему пасынка, который уже четыре года живет в пустыне, и обещает и ему блага, однако не земли ни знатности не обещает, и только после этого старичек решился растаться с кусочком кожи в свои 99 лет, а может там и оставался всего кусочик кожи, не ясно, свидетельств не осталось.
Через некоторое время опять явился старичку грозный царь, но видать старичек был совсем старым, что у него уже троилось в глазах, но чтобы не обидеть ни кого он решил приготовить на троих, да и те трое, кто сел за стол явно были не божественного создания, а плотского, раз умяли целого теленка. Хоть и принял старичек грозного царя или еще кого то троих по царски, но все равно сомневался обещаниям о наследнике, да и старушка не верила, ведь с первого обещания что у них со старичком будут детишки прошло 25 лет, тем более, что все женское у 90 летней старушки прекратилось. Откушавши (они или он) еще раз пообещали что у старичка со старушкой все будет о’кей.
Однако блудливому старичку не сиделось на земле, которую ему выделил второй раз всемогущий царь, и пошел он бродить в другие земли. Однако помятуя прошлое, когда он выдал свою старушку за сестричку, решил и в этот раз тоже самое сделать, авось еще раз обогатится все семейство, а от старушки не убудет. И расчет у старичка был точен, на его старушку запал новый царь. Но не тут-то было, грозный царь надавил малому царю на больное и тот тут же возвратил старушку “красавицу”, а стукнуло ее в то время уже 90 годик. Трудно понять царька или он был совсем старенький, или умом тронулся, или в том царстве с бабами была проблема и не кого было трахать кроме коз да овец. Во всяком случае на 90 летнюю в трезвом уме не полезешь, тем более если все женское у нее давно закончилось. Чтобы его позор не узнал его народ, у царя ни чего не получились со старушкой (не встало), дал благородному семейству большое наследство, что бы молчали. Опять повезло старичку, вот что значит с расчетом и умом торговать своей женой, даже если ей 90 лет. И ей это нравилось, не возражала и не сопротивлялась, наверно уверена была в своих чарах, что когда разденется ни у кого на не не встанет.
Наконец исполнилось обещание грозного царя и понесла старушка, правда непонятно, то ли от тех трех которые приходили в гости, то ли от второго царя, (правда сказано что у него от страха ничего не получилось), то ли от самого старичка, а может еще кто помог об этом история умалчивает.
Как мы помним, старушка была злопамятна и тем более не любила свою служанку, которую подложила под старичка, да и беременность не скрасила характер сварливой старухи. Вот она и стала пилить старичка, чтобы он выгнал служанку, да выгнал вместе с сыном. К тому же еще и указ поступил с верху слушаться во всем своей жены. Это как надо выжить из ума, что бы во всем слушаться своей жены? Делать нечего, справадил старичек своего сына и его мать на верную погибель. Но грозный царь не оставил в беде бедную женщину и еще раз через опричников пообещал, что у нее все тоже будет хорошо.
Однако грозный царь решил испробовать верность старичка, обрезанного конца ему было мало, и приказывает зарезать сыночка. А старичек не пытался даже защить своего сына, может быть и жена дала указ резать отпрыска. Правда когда старичек помоложе был то заступался перед грозным царем за жителей города (см. Главу 19). Может быть к этому моменту совсем из ума выжил, или боялся грозного царя. Однако в последний момент гонец посланый царем останавливает детоубийство.
Наконец сварливая и злобная старуха в возрасте 127 лет умирает, и старичек в одиночестве в 137 лет скорбит и плачет.
Старичек видя что сынку уже под 40 лет, ростет увальнем, ни чего не может сделать решил сосватать ему жену, такую же “порядочную”, как и его умершая старушка, для этого он посылает своего раба на поиски но предварительно берет с него клятву. А клятву требует произнести держа член старичка в своей руке, это больше напоминает взаимоотношения сексуальных меньшинств, чем благородное семейство, старичек списывает это на верность грозному царю.
И раб с точность выполнил все указания, наверно благодаря только тому, что подержался за конец хозяина, приводит порядочную невесту (в чем мы в дальнейшем убедимся) 40 летнему бугаю.
Сынок на радостях бросился утешаться в постели умершей матери с молодой женой. Глядя на своего сына как он утешается и старичек решил жениться на старости лет. От радости, что у старичка появилась свеженькая баба, наковырял еще шесть детишек. Трудно современному человеку поверить в половую активность 150 летнего мужчины, скорее всего кто из слуг ему помогал. Молодые сыночки были не в пример старшему брату, быстренько переженились и наделали своих детишек.
Наконец старичку подошло время умирать, но перед смертью он решил поделить все свое имущество. Сделал он это очень простенько, отдав все только сыну от первой жены, видать забыл что был женат второй раз, т.к. вконце жизни называет свою вторую жену наложницей. Немудрено что к 175 летию разовется сколероз. Хоронить его пришли только два первых сына от первой наложницы и от первой жены. А шестеро его сыновей, родившиеся от второй жены даже не пришли на похороны, наверно обиделись, что наследства не досталось.
Так закончили свои дни старичек со старушкой, первые прародители евреев. Которые заложили в своих наследниках определенные черты характера, которые разберем чуть ниже.
Попробуем задать несколько вопросов.
Как можно назвать его и ее и какие черты характера у этих людей.

Если ОН:
  1. Может ради выгоды продать свою жену другому человеку (было сделано 2 раза)
  2. Может ради личной безопасности прикрыться своей женой, а не защищать ее. (было сделано 2 раза)
  3. Радоваться имуществу любовника, когда жена с ним спит.
  4. Переспать с другой женщиной при живой жене.
  5. Выгнать беременную сожительницу в пустыню, на верную погибель.
  6. Выгнать своего малолетнего сына и свою сожительницу в пустыню на верную погибель.
  7. Предпринять попытку зарезать своего единственного сына.
  8. Давать в руки свой половой орган слуге.
  9. При разделе имущества все отдать только одному из сыновей.
  10. Многократно не верить величайшему царю.
  11. Многократно не исполнять царские указания.
  12. Неоднократно торговаться с всемогущим царем.
  13. Настолько по хозяйски вести хозяйство, что довести до голода плодородную землю.

(неверие, торгашество, прелюбодеяние, отречение от детей, предательство любовницы, попытка детоубийство, зачатки мужеловства, трусость, корысть, лень, подлость, жестокость)

Если ОНА:
  1. Занимается любовными утехами в постели с другим мужчиной, хотя муж находиться в соседней комнате.
  2. Подсылает в постель к своему мужу другую женщину с целью, чтобы она забеременила.
  3. Выгоняет беременную женщину от мужа в пустыню, на верную погибель.
  4. Выгоняет женщину, которую она подложила мужу в постель, вместе с ребенком в пустыню на верную смерть.
  5. Не верит величайшему царю.

(неверие, прелюбодеяние, соблазнение мужа другой женщиной, отречение от детей супруга, злопамятность, подлость, жестокость)

В любом случае их нельзя назвать ни праведниками, нельзя назвать и людьми с которых можно брать пример.
Однако поступки прародителей ложаться в будущее поколение. Посмотрим чем дальше занимались еврейские прародители и какие черты характера закладывались у этой нации.

Часть 2

Жизнь сынка с женой.

Как и было сказано в начале, сынок был увальнем, любил сытно поесть и поиграться с женой, по этому его жизнь не блистала какими то подвигами, за исключением отдельных поступков, которые мы постараемся разобрать ниже. Зато его жена в полной мере раскрылась и ни в чем не уступила матери по линии мужа, а кое в чем ее превзошла, да и не мудрено она же была из того же рода.
Перейдем к разбору поступков.
Итак, только в 40 лет сыночку привели молодую отраду и он быстренько утешился на постели своей матери (см выше). Но то ли он не правильно что то делал, то ли не тем местом и не туда, однако целых 20 лет у них ни чего не получалось, и только благодаря постоянным обращениям к всемогущему царю, который может опричников прислал (данный сюжет неоднократно используется во второй части большой книги), может кто то из соседей помог, так как жена была пронырливой, однако факт состоялся и жена понесла, да сразу двойню. Но сыночки даже уже в животике у мамы стали драться, видать старший уже тогда чувствовал что надурит его младшой, что выростит из него порядочная гадость, а может чувствовал уже тогда не любовь матери к себе. Мамаша, вынуждена была обратится к великому царю, а к кому же еще, если сам царь принимал участие в производстве двойни. Зачем ей такие дети? Обратилась она с вопросом к царю. Жила мол без них и проживу дальше. Вот здесь впервые проявляется высокий гумманизм женщины, будущей матери. На свой вопрос она получает разъяснение что это будет у них всегда, таким образом в аборте было отказано, наверно срок был большой, и делать нечего, она соглашается с этим решением. Наконец состоялось рождение но сразу и не понять чьи это были дети раз первенец был весь косматый и красный.
С самого рождения любовь отца и матери разделились, отец любил первенца, наверно за то, что он был работящий и тащил в дом много дичи которую можно было уминать папе в животик. А мать любила младшого потому что он был более слабый и жил все время в шатре, видать еще в утробе забил его старший брат. Но когда делать нечего начинаешь думать и мечтать как бы что то придумать и придумываешь поступки в зависимости от черт своего характера, добрые или злые, а если еще и мать подскажет, то развитие характера идет по конкретному сценарию.
И вот происходит следущее, когда старший брат пришел с полей с добычей для всего дома, естественно уставший и попросил дать ему поесть у младшего брата, ведь он был на побегушках, тот стал с ним торговаться и вытребовал себе поклонение и передачу первородства, дедовские черты характера, торгашество, явно проявились в полной мере. Старший брат не стал применять силу, в добыче для себя похлебки не отобрал силой похлебку. Здесь мы останавливаемся внимательно на поступках уже третьего поколения (внучат) с целью показать, как второе поколение относилась к поступкам своих детей.
А как же родители отнеслись к этому? Мать наверно радовалась, т.к. любила младшего сынка. А отец по всей видимости и не знал об этом, т.к. мамаша с младшим сынком наверняка держали язык за зубами, а старший брат не впустил себе ничего в свою голову, видать не дальновидный был. Поэтому великий царь и подтверждает свой завет с младшим, все таки посмышленей хоть и гаденький. Так папаша ни чего и неузнал до поры до времени, пока его здорова не надурила жена с младшеньким сынком.
Но тут уже второй раз в стране начинается голод. Какую же землю выделил всемогущий царь если периодически в ней наступал голод? Хотя если папаша доводил страну до голода, то ленивому сыночку это дело было по плечу. Или, может быть, у всего семейства, руки в которые была отдана земля, росли не из плеч, а на полтуловища ниже. Данный эпизод еще неоднократно будет использоваться писателями большой книги. Однако семейство решило переместится в земли посытнее и пошли в землю царя у которого ни чего не получилось с бабкой, когда ей было 90 лет. Всемогущий царь предупреждает что бы они не ходили в земли царя который спал с бабкой, а по земле малого царя просто ходите туды-сюды. Неплохой способ заработать себе на пропитание, больше похоже на проминаж проституток, наверно поэтому и свою страну довело почетное семейство до голода. И сынок ни чего нового не придумывает (увалень да еще и тупой), как предлагает своей жене пойти по стопам его матушки, прикинуться сестричкой авось понравиться кому то, а там грозный царь свиснет и опять приданое обеспечено. Помнил как его родители два раза неплохо заработали на торговле мамашином телом. Тем более, что завет с ним великий царь подтвердил. Хоть и тупой сынок, но грозному царю завет надо выполнять. Высчитать возраст жены сынка достаточно сложно, т.к. в первоисточнике нет прямых ссылок, но можно предположить что она была моложе сынка в пределах 10 лет. Таким образом мамаше было около 50 лет и как говориться в первоисточнике, “она очень была красивая”. Если бабку забрали в опочевальню в 65 лет то почему бы и мамашку за выкуп не положить в постель к царю, если ее стукнуло всего 50 лет. Расчет у сыночка был точен, да вот жажда играться подвела. Причем занимался он любовью со своей женой-сестричкой он даже на улице, т.к. царь увидел это из окна. Еще раз можно убедиться в туповатости одного из прорадителей. Однако выкуп все таки получил благодаря грозному царю который цикнул на маленького царя, раз загляделся, то плати, значит все таки расчет был точным.
Царек малость испугался, что опять ему и его народу грозный царь надавит на нежные места и срочно издает указ, нужный для семейства прорадителей. Таким образом разбогатев семейство отправляется опять в свои земли. Ведь земля востанавливается, если ее оставить в покое после варварского использования.
Через некоторое время сыночик совсем старый стал, да и зрение ослабло и решил он благословить своего первенца, и нехитро разделить имущество, все отдать старшему, помятуя как сделал это его отец отдав все ему. Но не тут то было, “верная супруга”, подслушав разговор решает все переустроить и учит своего любимого сыночка как надурить отца. Причем еще у сыночка есть хоть какие то угызения совести, а мамаша его подталкивае на преступление и готова всю вину взять на себя. Как мы видим опять появляются черты хитрости, обмана, непочитания главы семьи, воровства..
Расчет удался на славу, папашка сожрав все (два козленка), украденные из его стада, и напившись, стар-стар, да ложку с рюмкой мимо рта не пронесет, благославляет волка в овечей шкуре. А у того ни разу не взыграла совесть, когда слепой, пьяный и обожравшийся папашка называл его именем старшего брата, весь в мамашу, ради наследства готов удавить и родного папашу. Благословения, которые совершил отец над сыном, не осуществились. Старший брат выполнил все как ему завещал отец вернулся с дичью, заметим не ворованной, приготовил поесть и пришел к отцу. Тот разомлев от вина и жратвы даже не мог понять кто к нему пришел, так, как был в стельку пьян и в животе радостно урчало. Узнав про обман старший брат взвыл и пообещал удавить младшого, наверно сожалел, что не удавил еще в утробе. Но не тут то было, мамаша, которая в начале обещала взять вину на себя, ни слова не вступилась перед мужем, не пыталась успокоить старшего сына, а посоветовала сыночку делать ноги.
Папашка тоже был хорош, с пьяну благословляет своего младшого сына на побег, видать побаивался своей жены или вспомнил об указе царя, который на старости лет велел слушаться своих жен во всем. А может быть боялся старшего сына, что тот кормить его перестанет, решив отправить младшенького с глаз долой. Во время бегства внучек еше раз получает благословение. Однако Иаков всю свою жизнь страдал.
Однако всему приходит конец, и состарился сынок и дал дубу, прожив 180 лет. Причем последние годы, как минимум лет 80 он был совсем старым и слепым. Хоть старшему сыну и обидно было, что без наследства остался но хоронить пришел. Таким образом ни чего знаменательного в своей жизни не сделал сынок, и умер в полном благополучии, на всем ворованном и награбленном.

Попробуем задать несколько вопросов.

Как можно назвать его (ее) и какие черты характера у этих людей.

Если ОН:
  1. Может ради выгоды пытаться продать свою жену другому человеку.
  2. Может ради личной безопасности прикрыться своей женой, а не защищать ее.
  3. При разделе имущества все отдать только одному из сыновей.
  4. Практически пока было здоровье только трахался и жил за счет других.
  5. Когда машинка перестала работать только ел и пил.

(тупость, трусость, корысть, ограниченность, лень, обжорство, пьянство, не почитание старшего, ложь, соблазнение, неверие, обман, подлость, жестокость, слабоумие)

Если ОНА:
  1. Готова была ради выгоды заниматься любовными утехами при живом муже.
  2. Обманывает собственного мужа.
  3. Учит своего одного ребенка подлостям.
  4. Пренебрегает своим ребенком.
  5. Трусит, когда надо взять вину на себя.
  6. Учит воровству собственного ребенка.

(готовность к прелюбодеянию, обман, хитрость, не почитание главы семьи, воровство, трусость)

В любом случае это не пример к подражанию.

Чем же дальше занимались еврейские прародители и какие черты характера в наследниках заложило третье поколение у избранного народа, здесь черты характера имеют очень много сторон, есть над чем задуматься.
Часть 3

Жизнь внучика с женушками.

Чем же отличились внучата, как было уже сказано во второй части, они уже дрались в утробе. Младшенький, он является предметом нашего изучения, с детства получает хорошее влияние со стороны матери, обучается обману, торговле, лжесвидетельству и за это вынужден бежать из дома. По совету матери он направляется к ее брату, что бы дальше получить образование в школе подлости. По дороге он еще раз получает благословение великого царя, правда во сне. Из двух братьев грозный царь выбрал самого гаденького. Обо всем это мы уже говорили. Что же дальше происходит с нашим героем?
Замечательно описана сцена встречи нашего героя со своей будущей второй женой, непонятно чему был рад внучек -будущей жене или стаду овец, во всяком случае они равны по весу, но он не растерялся, а сразу полез поцеловал.
Братец матери, куда пришел учиться наш герой, был не промах, и решил преподать первый урок племянничку, запахал его на работу на 7 лет за свою дочку, раз поцеловал, так женись, но сначала отработай. И не смекнул толком наш герой, когда соглашался, не знал что у брательника мамаши есть еще залежалый товар, старшая доча у которой не все впорядке с глазками. А кому, как не родственникам можно втюхать залежалый товар. И дядя, через семь лет пахоты на него племянничка, накачав вином нашего героя, подсовывает к нему в постель залежалый товар, свою старшую дочку. Случай одурачивания племянником своего отца, думаю был известен дяде. Он правильно расчитал, как говориться нет не красивых женщин, просто нехватило водки. Жених нажрался и залез не на ту. Но и та, которая стала его первой женой не очень возражала, да и младшенькая сказала не убудет, кое что и мне достанется. На утро оборзев от обмана племянничек начинает качать права. И тогда, что бы племянник не слинял после брачной ночи, обещает вторую дочку дать в жены, через неделю, но требует отпахать на него после этого еще 7 лет. Учитывая половую активность племянничка на всякий случай дает еще каждой дочке по служанке. Правильно сделал дядя, а то не видать бы “избранному народу” 12 колен. И именно старшая дочка со слабыми глазками нарожала 6 наследников. А самая любимая как ни тужилась родить сумела только двух и то на втором окочурилась.
Таким образом дядя три раза кинул племянника на ржавый гвоздь. Но племяшка, за 14 лет вкалывания поднобрался ума и отомстил дяде в полном обьеме.
Из поколения в поколение матери прорадителей “избранного народа” были бесплодны, лень наверно было патриархам придумывать новые сюжеты. Да и составители второй части грешили тем же самым. Они с большим юмором используют не плодовитость матерей, правда во второй части открыто говориться о помощи опричников грозного царя, который ревностно следил за родами проматерей.
В третьем поколении понадобилось четыре женщины, причем две из них были служанками, что бы наковырял прородитель двенадцать наследников .
Худо-бедно но первая (со слабыми глазами) жена родила подряд четырых, а потом с небольшим перерывом, еще двух наследников и одну дочку. Однако вторая жена (любимая и очень красивая, так написано) вспомнив пример бабки мужа, подкладывает под мужа свою служанку и та на радость второй жены рожает двух наследников.
Но не тут то было. Хоть и первая жена была слаба глазами, но видать услышала как зачирикали новые наследники вылезшие не из ее животика и решила повторить пример своей сестрички, берет и подсовывает в постель к своему мужу уже свою служанку.
А что муженек, а ему все равно, трахает все, что шевелиться. И наделал он еще двух детишек второй служанке, так отомстила старшая сестричка младшей.
Но тут подфартило первой женушке, сынок ее нашел яблоки, а вторая женушка возжелала откушать их, но у первой хоть и было плохо со зрением, однако голова варила, и она выторговывает у сестрички своего мужа за яблочко, вспомним райские яблочки, или чечевичную похлебку за первородства. Сюжет один и тот-же, наверно у составителей легенды не хватило выдумки. А муженек, его хоть и лупил старший брат по молодости, но видать корень у него был крепкий, или накачался за годы работы. И муженек зачал, слабозрячей, еще трех детишек двух мальчиков и одну девочку.
Но тут всемогущий царь вспомнил о красивенькой, и она тоже понесла ребеночка.
Что же происходит дальше? Племянник признается дяде что половина скота котороый он пас ворованый, конечно школе воровства его обучила еще мать, когда он украл из стада своего отца двух козленков и выдал папаше за дичь, и предлагает разделить хозяйство на ворованный скот и неворованый, забрав себе ворованный скот с пятнами.
Научившись воровать, племянничек решает расчитаться с дядей и хапнуть у него побольше. При смешании животного без пятен с животным у которого есть пятна, как правило помет обычно с пятнами, и если еще отбирать сильный скот себе, а слабый оставлять дяде, то можно прилично обогатиться, таким образом племяш грабит дядю. Дядя видя, что племяш его грабит, естественно занервничал, но тут грозный царь подсказывает внучку делать ноги Рвать когти для внучка не впервой, иначе будет хреново, да и женушки во всем согласны с мужем, вот все семейство с награбленным и ворованным хозяйством решают смыться.
Но любимой женушке мало награбленного, она прихватывает с собой еще и самое ценное что было в доме отца своего. Когда известие о бегстве достигла ушей дяди и он понял что его прилично надули, то он собирает толпу опричников и гонется за племяшем, что бы разобраться с ним. Но в очередной раз подключается грозный царь и говорит не трогай моего холопа, хоть он и кинул тебя. Видать крыша была приличной, и дядя начинает лебезить перед племяшем-ворюгой, соглашается все отдать только просит вернуть, что дочка слямзила, а та не признается в воровстве, готова врать до последнего. На этой почве между племянником и дядей начинается новый спор. Но зная угрозу царя, дядя ломается и соглашается разделить с племянником зоны влияния.
В дальнейшем судьба племянничка складывалась не просто, с одной стороны он понимал, что надо возвращаться к брату, которого он обманул, с другой стороны надо донести награбленное имущество, значит необходимо иметь новую крышу. Какая она это крыша темная или светлая можно понять если ответить себе на один вопрос кто же боялся света – темные или светлые силы? Таким образом преобретя звание “вора в законе” внучек получает еще и кличку, правда после этого стал немного прихрамывать.
И вот наконец состоялась встреча с братцем, но наш внучек со страха чуть не наделал в штаны и на всякий случай прикрылся женщинами и детьми, высокое чувство благородства и ответственности, пусть дети расчитываются за делишки папы, да и женщин можно пустить в расход, лишь бы шкуру свою спасти.
Следущий поступок, уже четвертого поколения “божьего народа” открывает новую историю их поведения, которая в дальнейшем приведет к массовым резням и уничтожениям не только гоев но и самих же наследников двенадцати колен. Неправда ли хороши правнучки, перерезать всех, включая детей и стариков, а потом все имущество забрать себе, даже масульмане так не поступали, в полной мере “божий народ”, от какого только бога, может от дьявола?. Жестокость, алчность, хорошие черты зарождаются у молодого поколения.
При родах второго ребенка умирает одна и четырех жен, правда самая любимая, обратим внимание, на то, что несмотря на то что она любимая, это происходит на дороге. Какой горячо любящий муж пуститься в путешествие, если его жена на сносях? Таким образом общее число детей достигает 12, как бы исполняется завет с великим царем.
Очень знаменательно следущее событие, которое происходит, правда опять с четвертым поколением. Пока папашка отдыхал, или окучивал других жен, его одну из жен трахнул сынок, хорошо хоть не свою мать, а только служанку матери и женщину двух его братьев. По всей видимости ни кого посвежее небыло, или она сама затащила его на себя, может уже к тому времени папашка ни чего не мог, первоисточник об этом умалчивает.
Любовь младшего правнука к стукачеству находит горячую поддержку у его отца и в награду он одевает его в цветные одежды. Этот приемчик с большим размахом использовали все сексотные службы разных стран, только благодарили и благодарят до настоящего момента денежными средствами. Но парнишка, еще кроме сексотства обладал даром предсказания снов, правда не сам, а с подсказки грозного царя. За что же в будущем преследовались гадалки и пророчицы если это возводиться как божественный дар?
Зная любовь к стукачеству брательники решают замочить младшого, который ходит в цветных одеждах. Но потом передумывают и решают продать в рабство. Хорошая черта получить выгоду даже из смерти или продажи в рабства своего братца. И продают за 20 серебрянников, по предложению Иуды, и самое главное ни какого угрызения совести или раскаяния. Во второй части у предателя хоть было раскаяние и самоубийство. Девальвация серебрянников привела к тому, что во второй части большой книги, продажа осуществилась за 30 серебрянников, человеком, который имел то же самое имя. Интересно на что пошли эти первый 20 серебрянников, вторые 30 ушли на покупку земли? О первом случае первоисточник умалчивает. Вообще, если смотреть внимательно, то писатели, пишущие основную книгу мало себя утруждали придумыванием имен, эпизодов, чаще всего шел повтор событий.
Папашка конечно погрустил и попереживал за своего сынка, но к грозному царю не обратился за разъяснением, как на счет завета, если уже одного хлопца нет. Наверно контакт уже был потерян. А может и забыл на старости о завете.
Опять наступает голод, в который раз семейство довело землю до нищеты, и снова в других землях есть хлеб и посылает внучек за хлебом своих детишек, только оставляет с собой самого младшенького, наверно тоже был стукачком, ведь он был рожден от одной и той же матери, наверно гены сказались.
Брательники привезли хлеб, оставив в заложниках одного из братьев. Но рано или поздно все халявное заканчивается и прародитель решает послать за новым хлебом опять детишек но уже с младшеньким, т.е. подчиниться требованиям хоть и маленького но царя. Интересный момент, о каком голоде может быть речь, если собираясь в дорогу по указанию отца сыновья берут в дар неплохие дары. Значит расказ о голоде и необходимости закупки зерна либо выдумка, либо вообще ни чего подобного небыло, по всей видимости ко всей этой большой книге надо относиться как к эпосу “избранного народа”. Но даже из этого эпоса можно выяснить какие же основные черты характера были заложены и есть в настоящий момент у этого народа.
И вот все семейство, на радость царя той земли, в которой как мы помним трахали бабку и после этого пришлось откупаться, переселяется в сытую землю. Правильно говорят не пускай еврея к себе в дом, потом не сможешь избавиться. Переселяясь в новую земль забыл избранный народ, что их место в другом месте, да и грозный царь им об этом не напомнил, наверно жрать хотелось больше чем страх перед грозным царем.
Переселившись, семейство заполучает по родственному лучшие земли, и полное обеспечение питания, в то время как вокруг все живут в проголодь.
Прожив на халяву только 17 лет, в 148 лет, решает папашка помереть но берет с сыночка-стукачка, обязательство похоронить его в склепе его предков, причем это обязательство берет с него с соблюдением традиций, которые зародил еще дед, требует держать за конец мужского органа. Перед смертью папашка решает поделить свое имущество, а кроме земли, которую он бросил у него ничего нет, но сыночик-стукачек, тоже хорош подсовывает на раздел еше и своих детишек, что бы побольше землице досталось. Старенький и слепинький дедок со скалероза и этих одаривает, хотя в начале не может понять кто стоит перед ним, причем путает старшего внучика с младшим.
После этого собирает всех своих детишек и подтверждает свое завещание при всех и помирает.
Попробуем задать несколько вопросов по третьему поколению.

Как можно назвать его (ее) и какие черты характера у этих людей.

Если ОН:
  1. Ворует из хозяйства своего отца, у других людей, у людей которые его приютили, накормили.
  2. Обманывает отца ради наследства.
  3. Лжесвидетельствует перед отцом.
  4. Может нажраться до такой степени, что не помнить кого он трахал.
  5. Трусость и бегство, когда вскрываются его подлые дела.
  6. Согласен трахать всех, кого под него подложат.
  7. Когда сынок трахает его жену не обращает на это внимание.
  8. С большой радостью переселяется в земли пожирнее, не стремясь заработать своим трудом.
  9. При разделе имущества неравноценно делит его.

(воровство, обман, корысть, трусость, прелюбодеяние, лень, подлость, торгашество, пьянство, отречение от детей, непочитание старшего, жестокость, стукачество, ложь, соблазнение, алчность, хитрость, ограниченность, неверие, мужеловство)

Если ОНА вернее ОНИ:
  1. Готова была ради насыщения своей утробы продать своего мужа.
  2. Обманывает собственного мужа.
  3. Учит своего одного ребенка подлостям.
  4. Подсовывает других в постель к своему мужу.
  5. Трахается с сыном своего мужа.
  6. Трусит, когда надо взять вину на себя.
  7. Ворует у собственного отца.
  8. Учит воровству собственного ребенка.

(прелюбодеяние, обман, воровство, трусость, обжорство, злопамятность, жестокость, неверие, алчность, ложь)

В любом случае это не пример к подражанию.

Какие черты характера проявились у четвертого поколение избранного народа? Как говориться для того что бы стать инженером нужно не только получить образование, но и что бы отец и дед были инженерами. Посмотрим куда приведет нас сказочка какие наследники выросли?

Часть 4

Жизнь правнуков с женушками.

О чертах юнного поколения, таких как подлость, жестокость, трусость, алчность, прелюбодеяние, предательство, корысть, стукачество, сексотство, обман, мы упомянули в предыдущей части, разберем и дополнительные черты характеры каждого. В связи с тем что они росли вместе, остановимся на схожих чертах характера и совместных событиях.

Рождение.
Как ни странно, но папаша при рождении своих детей не участвовал в обсуждении имени родившегося малыша, кроме последнего ребенка. Может быть он в этот момент занимался с другими женами, или поглощен был подсчетом своего награбленного имущества.
Первый Рувимчик. При рождении первенца его мамаша, слабая на глазки, но плодовитая, т.к. родила подряд четверых, назвала Рувимом в надежде, что ее будет любить муж. Как показали дальнейшие события она глубоко ошиблась.
Второй Симеон. Мать нарекла его этим именем, подчеркивая, что она не любимая. Так не любимой она и осталась до конца, хотя успела сама родить шесть сыновей и одну дочку.
Третий брательник был Левий. Надеясь, что муж к ней прилепиться мать нарекла его этим именем. Опять тщетны были ее надежды.
Четвертым был Иуда. Имя было присвоено исходя из желания восхволить бога, но почему то после этого у нее был большой перерыв в родах. Видать восхволила, да не того, или хвалить не надо было.
Пятый Дан. Этот сынок произошел от служанки, которую подложила любимая жена под мужа. Этим поступком она хотела насолить своей сестре, неправда ли прекрасные взаимоотношения между сестрами. Она же и дает имя этому ребенку. В это имя она вклыдывает как бы торжество, что и у нее есть ребенок. Может быть уже у прорадителей “избранного народа” существовала практика сурагатных матерей.
Шестой Неффалим. Он был рожден от той же служанки, и опять имя ребенку дает любимая жена, как-бы торжествуя победу над своей сестрой. Хотя общий счет, в тот момент был 4:2 не в ее пользу. На этом втором ребенке закончилось рождение детей от служанки любимой жены.
Седьмой правнук Гад. Его рожает другая служанка, которая обслуживала первую жену со слабыми глазками, и по ее указанию легла в постель к мужу. Эта служанка в дальнейшем родить еще одного сына и успеет переспать еще и со старшим сыном своего мужа и своей хозяйки. И опять имя дает как ни странно не та которая рожает, а та которая подкладывает служанку в постель. Нарекая этого сына именем она как бы отмечает, что у нее теперь добавились наследники. Вообщем черты характера у сестер похожий. Каждая рассматривает служанку как свою собственность.
Восьмой Асир. Этот тоже как и предыдущий был рожден от второй служанки и как в предыдущем случае имя дает первая жена как бы думая, что за это ей будут поклоняться другие женщины, на мой взгляд здесь вышла ошибочка.
Девятый Иссахар. Рождение этого правнука связано с первинцем Рувимом, который выкупил для своей матери постель мужа. За мандрагоровые яблоки любимая жена продает мужа сестричке. Обратим внимание на то, что ни о какой любви у проотцов вообще нет разговора. У первой жены со слабыми глазками это был уже пятый ребенок. Давая имя этому ребенку, мать раскаивалась, что в свое время подложила в постель к мужу свою служанку. Хоть какие то черты раскаивания в грехе у старшей сестры были, а у младшенькой ни стыда ни совести.
Десятый Завулон. Он был шестым и последним мальчиком у первой жены, давая имя этому сыну мать расчитывала, что теперь ее муж будет с ней постоянно. Тем более, что она успевает родить еще и дочь. В который раз надежды жен, что имя ребенка сыграет хоть какую то роль в их дальнейшей жизни не сбываються. Муженек быстренько переметнулся в постель к другой жене. И любимая жена принимая его в постель, наверно забыла что продала его за фруктовый плод, и неимеет на него право.
Одинадцатым правнуком был Иосиф. Как заведено, жена дает этому ребенку имя, в надежде, что с нее снят позор неплодоношения, а как же другие подленькие поступки, как воровство, лож, обман, продажность, и т.д., или она не считала это грехом?.
Двенадцатый Вениамин. Этот единственный ребенок, которому имя дал отец, хотя мать его нарекла другим именем. Это как нужно было не любить свою “любимую жену”, что бы, пуститься в путешествие, когда она была на сносях и даже последнее желание умирающей жены отменить.
Таким образом на мир появились двенадцать правнуков, от которых произошло 12 колен “избранного народа”.

Отдельные поступки прорадителей 12 колен.

Убийство целого княжества.
Единственная дочка в этом семействе стала причиной убийства целого города. Ее заметило и взяло к себе богатое княжество, полюбив ее один из сыновей решил на ней жениться. Папашка внучат пока был один не решался грубить князю, который пришел свататься, а князь пришел с открытым сердцем, предлагал все что у него есть, только просил отдать дочь в жены. Папашка дождавшись сыновей, и расказав им все затеяли совместный план. Брательники, а тогда их было 11, начинают с хитрости, решили обмануть, ограбить и убить весь город. И когда весь город был обрезан и на третий день болел, у всех распухло между ног, два брата старшенький и третий (Левий), из рода которого потом выйдет Моисей и этот род будет причислен к первосвященникам, пошли и перерезали все мужское население в городе. Неплохой задел для первосвященников, убивать и грабить, что еще можно ждать от этого рода. Именно наследники этого рода первыми совратили народ на поклонение грозному царю, хотя были поставлены на службу к нему и в привелигированное положение среди всего “избранного народа”. В дальнейшем по первому приказу опричника царя, что бы самим не влетело, взяли и перерезали 3.000 своих братьев и друзей, великолепный пример преданности, ответственности за сделаное. Наверно вспомнили, как их основатель рода резал и насиловал. В нашей истории с правнуками, когда же все мужское население было уничтожено подключаються остальные братья и все вместе они грабят и забирают себе все имущество, всех жен и детей из этого города. Можно предположить какая была вакханалия, когда трахали все что шевелиться и тащили домой все что попадало под руку, достойный пример для основателей колен “избранного народа”. Папашка увидев размахи сделанного со страха наделал в штаны, трусить ему не впервой, когда надо держать ответ за сделанное. Так безнаказанно закончилось для патриархов первое крупное уничтожение целого города, в дальнейшем они смело таким же образом будут уничтожать не только другие народы, но и сами себя.
Один из самых страшных грехов.
Когда папаша постарел, а может быть отлучился по хозяйственным делам, его первенец пошел и трахнул его жену, служанку своей матери, от которой уже были два его брата. И никто из семейства, ни братья, ни жены не осудили этот поступок, который был значительно больший, чем предыдущий эпизод из жизни патриархов. Наверно первенцу понравилось это дело, когда он вместе с братьями грабил, убивал и насиловал жителей города.
Продажа одного из братьев в рабство.
Одиннадцатый наследник Иосиф с детства отличался стукачеством и папашка для выделения его среди остальных дал ему цветные одежды. Напомним, что это был первый сын от “любимой жены”. Папаша его в этом наушничестве поддерживал, и часто посылал подсмотреть за братьями. Десять брательников по всей видимости не очень любили папашу, если говорили о нем плохо, а как же заповедь – Почитай отца и мать свою? Естественно братики стукача не любили, а так как он им досаждал очень прилично решили его замочить, несмотря на 17 летний возраст, видать чувствовали, что из него выростит большая гадость. Однако старшему брату стало его жалко и он предлагает просто бросить его в ров. Так они и сделали сняли с него цветные одежды, бросили в ров и сели покушать после трудов праведный. За спокойным обедом одному из братьев приходит мысль заработать на брате. Это был четвертый братик – Иуда. Увидев проходящий караван он предлагает продать стукача в рабство за 20 серебренников.
Старший брат возвратившись, непонятно от куда, и как братья могли сесть кушать без старшего, увидел что во рву нет стукача. Понимая что он, как старший, несет ответственность за содеянное, естественно испугался. Да и братья ни чего ему не сказали, что продали за двадцать серебренников. Наверно жалко было делиться денгами. В таком случае все 10 братьев совместно предпринимают шаги к тому, чтобы спрятать концы в воду и обмануть папашу. И этот обман им удается папаша погоревал, погоревал и смирился с потерей сына-стукача.
Отдельная жизнь четвертого наследника.
После удачной операции по продаже братца в рабство Иудушка начинает свмостоятельно жить, берет себе жену из чужого рода, и клепает трех наследников. Но видать все сыновья были увальнями и папашка выбирает для старшего жену. Выбирал он по своему вкусу, наверно предпологал, что в будущем придется ее трахать. Однако старший сын Иудушкин грозному царю не понравился и он взял и умертвил его. Тогда папашка посылает своего второго сына трахать жену брата. Второй сын не очень хотел ее трахать и стал заниматься онанизмом, наверно так было приятнее, за что рассердил грозного царя и тот его тоже умертвил. Иудушка видя, что два его сына померли на одной бабе испугался что и трерий помрет и отсылает вдовушку в дом ее отца, обещая в будущем дать ей меньшого сына. Через некоторое время умирает жена Иуды, по хозяйственным делам Иудушка направляется в местность где живет его невестка. Узнав об этом, невестка притворяется проституткой, в этом наверно не было необходимости, и трахается со своим свекром, за козленка, но получив от него залог считает что это более дорогая цена, чем козленок. Иуда, как порядочный мужчинавсегда платил проституткам и желая и в этот раз расчитаться посылает своего товарища отвести козу за трахнье с гулящей женщиной. Однако не нашли блудницу на дороге, где трахался основатель четвертого колена, в дальнейшем захвативший государственную власть. Через три месяца всплывает, что невестка беременна, разгневанный Иудушка посылает своих опричников ее сжечь. Но она не промах, взяла и предьявила залог, который ей был оставлен свекром, самому Иуде. Когда Иудушка увидел, что он своим членом наделал, то пошел на попятную и простил невестку, но больше трахать не стал. В дальнейшем рождение у невестки двойни слово в слово совпадают с описанием рождения внука основателя “избранного народа” (см. Часть третью). Явно состовители этого эпоса не утруждали себя новыми эпизодами, наверно было лень писать и думать.
Жизнь стукача.
После продажи в рабство, будучи шустрым-стукачем он завоевывает к себе расположение хозяина, правда не своим трудом, а только благодаря помощи грозного царя. Как получилось что жена хозяина решила с ним переспать, наверно смазливый мальчик делал глазки. В первоисточнике нет мнения жены хозяина, по этому событию, может быть он действительно хотел с ней переспать, но не получилось. Однако для него это обернулось не совсем хорошими последствиями и он очутился в тюрьме, но и здесь благодаря умению стучать быстро выдвинулся в люди и занял положение главного стукача и управляющего в тюрьме.
Благодаря подсказки грозного царя этот наследник расшифровывает сны для узников, которые сидят в тюрьме, а в дальнейшем и сны царя земли где он живет и благодаря этому возноситься и становиться управляющим, да в добавок еще и жениться, заметим что женили его на даме не из своего народа.
Очередной раз в земле, которую выделили для избранного народа, начинается голод. И папашка посылает за хлебом своих 10 старших сыновей. Напомним, что одиннадцатый находился в Египте, куда пошли братья, а двенадцатого, самого младшенького, которого родила любимая жена и при родах умерла, остался с отцом. Одиннадцатый брательник узнал своих братьев и стал их обвинять в соглятатайстве. А брательники хороши, выворачивались как могли и представлялись порядочными людьми. Конечно резать, грабить, убивать, насиловать, обманывать, не почитать отца, это все не всчет. Для пущей остраски одинадцатый брательник дает указание засадить их в тюрьму на три дня. А через три дня предлагает им оставить одного брата в заложниках взять хлеба и привести к нему самого младшего, т.е. полного брата, по линии матери и отца. Из всех братьев он выбирает второго, можно предположить, что именно он был в свое время инициатором заговора с целью убийства, и лично связывает его. Причем ни один из братьев за него не вступается. Придя домой они все расказывают своему отцу и тот решает не отпускать самого младшего, наверно тоже был стукачем.
Рано или поздно халявный хлеб заканчивается и опять семейство заголодало. Делать нечего, папашка решает исполнить указание и посылает он своих детишек опять за хлебом но уже с младшеньким. Причем братья везут еще и дары, по перечислению можно понять что семейство в тот момент не голодало, а может быть и небыло ни какого голода, а все это красивенькая сказочка. Увидев своих братьев Иосиф растрогался и пригласил всех в свой дом и кормил их всех вместе и возвратил им брата, который был в тюрьме. А сам задумал гадость в один из мешков братьев он подкладывает свою чашу и тут же посылает за ними погоню и уличает их в воровстве, умненько придумал, брательник– стукач. Когда привели их назад то стукачек грозил им за воровство, но после того, как один из братьев, Иуда, вступился, стукачек признается, что он их брат и все вместе обнимаются и плачут. Фараон узнав, что к иосифу пришли его братья, предлагает переселиться всему семейству в Египет, обещая дать им всем лучшие земли. Естественно папашка, когда получает это известие черезвычайно радуется, на халяву и уксус сладкий, а тут такое добро подвалило. Если внимательно посмотреть список добра, которое дает фараон братьям, то становиться непонятно, зачем так много было дано еды. Или они шли за тем, что бы взять и перевести все семейство на новые земли, или что бы и дальше жить на своей земле. В дальнейшем семейство переселяеться на халявные земли.

Наследники этих 12 колен.

У первенца было четверо сыновей.
У второго, который сидел в тюрьме, пока брательники жрали хлеб, родилось шесть детей.
У третьего, из рода которого в дальнейшем вышли первосвященники и лидер, который вывел “избранный народ из рабства, родилось трое детей.
У четвертого который предложил продать в рабсто своего младшего брата родилось пять детей. Из них двое умерло бездетными. Один из этих умерших подарил миру замечательное занятие, которое имеет название от его имени – онанизм.
У пятого братца родился только один наследник.
Шестой имел четырех наследников.
У седьмого было семь наследников.
У восьмого братца родилось пять наследников и одна дочка.
У девятого было четверо наследников.
У десятого брата родилось трое сыновей.
У одиннадцатого братца - стукача родилось двое сыновей которых он подсунул на заздел земель.
У двеннадцатого самого младшенького родилось аж десять сыновей, видать предчувствовал папаша, что наследники старших братьев почти вырежут его род, если только упомянутых мужчин было убито за два дня 50.100 человек на считая женщин и детей которых резали не считая. Можно предположить, что за эту резню из данного колена было вырезано около 150 тысяч наследников этого рода. Это вам не Бабий Яр. Так наследники “избранного народа готовились к газовым камерам и братским могилам.

Раздача наследства.
При раздаче наследства, а из наследства у папашки была только земля, да и то та, на которой давным давно жили другие народы, папашка припоминает своим сыновьям их грехи и пророчествует каждому.

Своему первецу, за то что он трахал его жену и служанку матери не назначает своим правоприемником, хотя ему по рождению положено было больше, чем остальным братьям (иметь власть и быть священослужителем).

Второго и третьего сына он тоже не назначает своим правоприемником, вспомнив, что они перерезали все мужское население в городе. В этом завещание он впервые упоминает, что назначит своим приемником одиннадцатого сына-стукача. В своем пророчестве папашка ошибся, все власть священнослужителей была отдана третьему поколению. Эту передачу осуществил Моисей, (он сам был из этого рода) разве можно обидетьсвое колено.

Четвертого сына, папашка хвалит за умение из любой ситуации извлекать выгоду, как было с продажей за 20 серебрянников брательника в рабство, предрекает, что его род будет заниматься виноделием и иметь красные – блестящие глаза от вина, наверно от постоянных пьянок. Опять папашка промазал в своем пророчестве, именно этому роду в дальнейшем пренадлежит власть. Из этого рода вышел Давид, да и Халеев, один из двух разведчиков, который живым вышел из пустыни.

Пятому сыну было предсказано, что из его рода выйдут судьи, которые будут изворачиваться и жалить, здесь предсказания правдивы, хотя весь “избранный народ” отличается изворачиваемостью и ложью.

Шестому по всей видимости предсказывал большое количество наследников, и опять пророчество не сбылось.
Седьмому папаша предсказывает что его будут гнать братья но он сумеет дать им отпор.

Восьмому сыну отец определил прислуживать, не плохо, быть на всем готовом.

Девятого сынка, папаша называет ослом, по всей видимости за свою тупость, недаром из этого народа в дальнейшем вышли толкователи Торы и главы Синидриона. Как говориться каждый народ достоен своего руководителя. Ведь благодаря именно законам придуманными этим коленом до сих пор “избранный народ” ходит в жару в черных теплых одеждах, а замужние женщины бреются наголо, но это отдельная сказка и не предмет сегоднящнего изучения.

Десятому папашка напророчествовал жить у моря, быть рыбаками, может быть именно оз этого рода в дальнейшем и вышли апостолы, ведь почти все они были безграмотными рыбаками.

Одиннадцатый, любимый стукачек, на которого больше всего надеялся отец, и даже дал земли в два раза больше, было следущее пророчество. Однако и в этот раз папаша ошибся.

Двенадцатый, последний и второй от любимой жены, единственного, которого переименовал папаша на свой лад было обещено, что он будет волком. И в этом пророчестве была ошибка, чуть остальные братья не погубили весь этот род.

Заглянем чуть по дальше и посмотрим на две переписи населения которые устроил Моисей “избранному народу”. Первый раз по выходу из рабства, которое длилось 400 лет, а второе через 40 лет после мытарств по пустыни. Как же изменилась численность народа.

Перепись.
Напомним, что у евреев было принято исчислять наследников, только мужское население старше 20 лет.

Первенец – четыре наследника за 400 лет дали приплод к моменту выхода из рабства, 46.500 человек старше 20 лет. В последствии сыны первенца востают против Моисея. При повторной переписи населения число наследников Рувима сокращается на 2.770 человек, уменьшившись на 6%, и составило 43.730, видать порезали это семейство братки во время бунта.

У второго сына – Симеона, его шесть наследников наделало 59.300 человек старше 20 лет. В дальнейшем из этого поколения происходил Зимри, который был убит наследником из рода Иосифа, за то, что имел связь с дочерями Моава, тогда погибло евреев всего из всех родов 24.000 человек. При вторичной перепеси населения число этого рода уменьшилось на 37.100 или 8% и составило 22.200 человек.

Третий внучек захватил в дальнейшем религиозную власть и считался избранным поколением, даже среди своего народа, поэтому исчислялся этот род не только мужчинами старше 20 лет, а всеми мужчинами от 1 месяца и старше. При первой переписи населения, из трех наследников вышло 7.500 человек, можно предположить, что старше 20 лет было не больше 2.000 человек. Чем же этот род занимался? При второй переписи их общее число названо в количестве 23.000, поэтому можно сказать, раз род увеличился больше чем в три раза. Вот что значит быть у кормушки и собирать десятину.

Четвертый наследник из тех же трех пра-правнуков (двое старших умерло без наследников) сумел вырастить 74.600 наверно онанизм этому способствовал. Или постоянные пьянки, а на что же тянет мужика после выпивки? Вторая перепись дает цифру 76.500. Увеличение наследников незначительное на 2,5% (1.900), говорит о том, что в пустыне вина не хватала и трахаться не тянуло. Поэтому, этот род в дальнейшем и захватывает государственную власть, что бы не отвлекаться от любимых удовольствий. Не плохие руководители, любящие выпить и женщин, наверно благодаря этим качествам, государство этого народа потеряло свою землю, государственность и было рассеяно по всему миру.

Пятый внучок оставил, как мы уже говорили, оставил всего одного наследника но тот успел размножиться до 62.700 человек. Вот что значит уметь изворачиваться. При второй переписи число этого рода составило 64.400. Прирост составил 2,7% или 1.700 человек.

Шестой наследник из четырех детишек сумел вырастить 53.400 человек, при повторной переписи число 45.400. Уменьшение на 15% или на 12.000 человек.

Седьмой правнук имея семь наследников размножился через 400 лет только до 45.650 человек. Вторая перепись дает меньшее количество 40.500. Уменьшение на 11% или на 5.150 человек.

Восьмое колено из пяти наследников за 400 лет выросло 41.500 человек, вторая перепись через 40 лет дает число 53.400 человек, таким образом род увеличился на 11.900 человек, почти на 29%, вот что значит прислуживать власти имущего, (вспомним завещание отца) никто резать не будет, и кормушка рядом.

Девятый наследник оставив после себя троих сыновей дал наследство своему колену 54.400 человек, а вторая 64.300 человек, прирост на 9.900 более 18%. А говорят ослы много не живут и мудрых мыслей не пишут.

Десятый правнук, которому повелели заниматься рыбной ловлей из трех наследников вырастил 57.400 человек, вторая перепись насчитала 60.500, прирост на 3.200 человек или 5,4%. По всей видимости в пустыне рыба не водилась и от нечего деланья занялись производством своего колена.
Одиннадцатый внучек-стукачек и сказочник, от двух наследников размножился до 72.700, вот что значит внучек был управляющим в Египте. После 40-летнего плутания по пустыне число этого колена достигло 85.200, увеличилось 11.500 человек или на 17%.

Двенадцатый, последний внук из десяти своих наследников к моменту ухода из рабства имел 35.400. После путешествия в пустыне численность составила 45.600. Прирост на 10.200 человек или на 29%. За ранее род готовился, к тому, что его будут резать братья.

Вот численность “избранного народа” и ниже перечислим черты характера с которыми они пришли резать и убивать народы, которые жили до них на землях, которые они посчитали своими.

Подведем итоги черт характера генетически заложеных во всех четырех поколениях “избранного народа”.

Черта характера I поколение II поколение III поколение IV поколение
Алчность + + + +
Жестокость + + + +
Корысть + + + +
Лень + + + +
Неверие + + + +
Обман + + + +
Подлость + + + +
Предательство + + + +
Прелюбодеяние + + + +
Соблазнение + + + +
Трусость + + + +
Хитрость + + + +
Злопамятность + - + +
Отречение от детей + - + +
Торгашество + - + +
Убийство + - + +
Мужеловство + - + -
Воровство - + + +
Лож - + + +
Не почитание отца - + + +
Обжорство - + + +
Ограниченность - + + +
Пьянство - + + +
Тупость - + + +
Стукачество - - + +

Таким образом, прежде чем произнести что ты относишься к “избранному народу” подумай какое у тебя существует генетическое наследство.
Ну что ж, у “избранного народа” есть чем гордиться!


"Научный Атеизм" 2000