Религия – сон человеческого духа. Но и во сне человек находится на земле, а не на небе.
Фейербах Л.

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Выбор веры в нежном возрасте (Анна Коренева)
В ее детском саду также был опыт уроков православия еще в начале 1990-х годов. Детям вроде бы даже нравилось. Но закончился эксперимент неудачно: вдруг выяснилось, что детки совсем перестали учиться. Доходило до смешного, особенно перед контрольными работами, когда уроки православия становились как нельзя более актуальными: "Мама, зачем мне математика, я Господу помолюсь, и мне пятерка выйдет!"


Комментарии отключены

1-50 | 51-100 | 101-105
Псевдоним: Хал Смит20:45 16/05/2010
Внизу, Дима написал на 11/09/2007 на http://www.atheism.ru/library/annakor_1.phtml?start=51&type=phorum :

<<Верую во... Иисуса Христа... воскресшаго в третий день по Писанием — пятый член Символа веры учит, что Господь наш Иисус Христос силою Божества Своего воскрес из мертвых, как написано о Нем у пророков и в псалмах, и что Он воскрес в том же теле, в котором родился и умер. Слова по Писанию означают, что Иисус Христос умер и воскрес точно так, как о том пророчески написано в книгах Ветхого Завета.>>

Я понимаю, что глагол "воскреснуть" = сделаться из мертвого живым / стать вновь живым, а "воскресать" = делаться живым / оживать.
Объязательно ли значит слово "воскресшаго", что Писания указывают, что он воскрес своей Божественной силой? По-моему, этот глагол не указывает именно какой силой Он воскрес- будто Он воскрес себя или Бог Его воскрес.

И объязательно ли значит слово воскресшаго, что Он воскрес "в том же теле, в котором родился и умер"?

И почему слово "по писанием" означает, что Иисус "умер... точно так, как... написано в" Ветхом Завете?
Если мои родители говорят, что их машина была украдена и купили новую, тогда правильность предложение "Они действилельно купили новую машину, как они мне рассказали" не зависит от того, как и почему на самом деле исчезла машину.

Псевдоним: Shlyapa8:54 11/11/2007
…запретил распространение […] пропаганды.
К вопросу о том, понимает ли человек то, что и о чём говорит.
Пропаганду нельзя распространять в принципе. Пропаганда — это процесс, деятельность. То же самое и агитация.
Распространять можно пропагандистские и агитационные материалы на различных носителях.
Потому разрешить или запретить можно пропаганду, агитацию. Разрешить или запретить можно распространение. Но не «распространение пропаганды».

Впрочем, не слишком ли много я хочу от человека, произошедшего от пары, где один из партнёров вылеплен из грязи, а другой — из ребра первого (под твёрдым полированным небом на плоской четырёхугольной Земле, населённой непарнокопытными жвачными тушканчиками, зайцами и верблюдами)?

У этой парочки, интересно, пупы были? А как насчёт пупа у того, по чьёму образу и подобию вылеплен из грязи первый? Образ и подобие подразумевает только форму или материал тоже?
Псевдоним: Дима0:01 11/11/2007
Рюрику
Я бы вообще законодательно запретил распространение атеистической пропаганды.
Если ты произошел от обезьяны и баба твоя и мать и батя это твоое право.


Псевдоним: Alex19:04 14/10/2007
//Нашу страну (Беларусь, тогда Полоцкое княжество) крестили (тоже огнем и мечем)в 992 г. В 1044 г. в Полоцке вспыхнуло восстание язычников (против религиозного притеснения) и князь Всеслав II (1044 - 1101) был вынужден вернутся и плюрализму вер (христианства и язычества)- поэтому у нас не было такого фанатизма попов, как на Руси.//
Ну это вы загнули. На руси фанатизм наблюдался только в первые годы официального крещения. И массовые казни язычников были только в Киеве и Новгороде да еще в некоторых местах. А перед этим были даже гонения на христиан. Да и христианство пришло от Византии намного раньше момента официального крещения. Та же Ольга была уже христианкой.
А вообще Вламимир поступил глупо. Вместо того, чтобы (как это было уже 150 лет) взять с Константинополя дань, решил жениться на дочери Императора и принять христианскую веру.

Псевдоним: Рюрик13:26 14/10/2007
Нашу страну (Беларусь, тогда Полоцкое княжество) крестили (тоже огнем и мечем)в 992 г. В 1044 г. в Полоцке вспыхнуло восстание язычников (против религиозного притеснения) и князь Всеслав II (1044 - 1101) был вынужден вернутся и плюрализму вер (христианства и язычества)- поэтому у нас не было такого фанатизма попов, как на Руси
Псевдоним: Shlyapa4:57 14/10/2007
Примеры насаждения христианства силой и глумление над святынями иных религий и осквернение святых мест иных религий

http://valhalla.ulver.com/f379/t802.html

Оттуда:
XIX век. — Церковный идеолог тех времён, Феофан Затворник (1815—1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: «Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!» (Конец цитаты.)

Спустя век российские власти приступили к поэтапному претворению его заветов. Первый этап близок к завершению.
Псевдоним: Latiss4:29 14/10/2007
to Дима
веры отеческой,

Милейший, Христианство было насильственно &quot;привито&quot; князем Владимиром, который зделал так называемое &quot;Крещение Руси&quot;.
Псевдоним: Рюрик17:01 09/10/2007
Я бы вообще законодательно запретил распространение религиозной литературы детям и религиозную агитацию лиц не достигших 16 лет. Вырастут - пусть сами решают - верить или нет, а если верить - то во что!
Псевдоним: Shlyapa15:12 03/10/2007
>>>> В очереди за водкой видел как мужик с козырька магазина спустился на головы внизу стоящих и по этим головм полез к заветной дырке в стене.

Ты рассказываешь об этом так, будто это какой-то уникальный случай. А случай-то заурядный — я такое видел много раз.

Псевдоним: Ма11:49 03/10/2007
Седому
&quot;А вообще, это бесконечная тема для дискуссий.&quot;
Отчасти согласен. Это смотря с какой стороны смотреть. В СССР кто-то жил хорошо, кто-то - обычно, кому-то нравится та жизнь, кому-то нет. Тут тема для споров бесконечная, это точно. Но вопрос ставится по другому. Возможно ли было так продолжать жить дальше или нет. И тут вопрос однозначен: невозможно. Политика является заложницей экономики, а экономика в СССР катилась и в конце концов прикатилась в пропасть. Советую раздобыть и изучить цифры экономического развития СССР в 80-х годах. Хотя бы поспрашивать у экономистов того времени, что там происходило. Там была задница полная. Скрытая инфляция сметала товары с прилавков. СССР жил последние годы за счёт саматлорского месторождения, были надежды на тенгизское месторождение в Казахстане. Кроме как что-то разведать и тут же продать нафть на запад ничего не делалось. Если бы не месторождения нефти и газа СССР рухнул бы в 70-х годах само поздно. Товары из СССР кроме военной техники и металла (считай то же сырьё) не могли конкурировать на мировом рынке. Туфли фирмы Скороход продавались в Союзе. Это дерьмо продать больше нигде нельзя было (ну по бартеру в странах варшавского договора). СССР была поделена на промышленные зоны. Вспомните как в школе изучали экномическую географию СССР и как радовались, что у нас каждый регион чем-то занят специфичиским. Внтури страны не было конкуренции, никто ни к чему не стремился. ВЫрастил хлопок какой никакой, государство стопроцентно у тебя его купит и так везде. Плоды подобной бестолковой экономики мы и пожинали. В нашем городе первое что пропало, так это аудиокасеты (подозреваю, что государству не на что стало их покупать у Японии и ими решили пожертвовать). Затем пропала зубная паста. Нам говорили, что обнаружили в ней много фтора и типа это опасно и запретили (раньше не обнаруживали). За зубной пастой стояли очереди!!! Люди дрались из-за неё. Это же позор. Потом куда-то делся сахар. А после стало пропадать ВСЁ. Даже нефть не могла спасит экономику, настолько дерьмовой она была. Вообще если смотреть на экономику СССР, то до войны мы работали за гроши или же Сталин вообще использовал рабский труд (как колхозников). Неимоверными усилиями провели индустирализацию. Затем война. После мир выходил из разрухи и СССР относительно других стран быстро восстановился так же благодоря копеечному труду советских граждан. Но Хрущёв понял, что совестские люди должны жить лучше. Он был первым руководителем, который понял, что народ надо не только использовать и выжимать из него все соки, но и дать народу нормальную жизнь. И вот тут он обламася. Как только народу решили за его труды дать больше товаров нарпотребления, то оказалось, что взять эти товары и не от куда. Тут бестолковая экономика, вернее крайне низкая производительность труда нашего рабочего всё и тормознула. Выручала нефть до времени, а потом и она оказалась бессильной. Единственный выход из того положения было полное реформирование всего и вся. Так что хорошо мы жили в СССР или плохо это не важно, важно то, что так дальше мы жить не смогли. Заметьте я сказал не не могли а не смогли. Как мы пытались удержаться, что-то там вводили какие-то мелочные кооперативы, хозрасчёт. Ничего не помогло. Понимаешь Дин, мы не смогли. Наша задача в то время была сделать так, чтобы наши дети в будущем не стояли в очердях, чтобы они не грызлись из-зи зубной пасты, чтобы они были в конце концов людьми, свободными людьми. Жители СНГ пожалуй самые злые жители на планете. Мы мало улыбаемся, попав в аварию начинаем наезжать друг на друга, вместо того чтобы просто извиниться. И так во всём. Это пошло в нас ещё с тех очередей. Ты не стоял в тех очередях? О-о-о, это были настоящие очереди, жирные как та колбаса в которой, объевшись ее, ты уже не замечаешь счастья; длинные бывало настолько, что без конца и края. Кто крайний? Вот самый популярный вопрос в СССР. Они,очереди, гудели как пчёлы, волновались как море. В них не рассказывались анекдоты, в них царил мрак, мрак забитой человеческой души. Стабильно в них возникали перепалки, крики. В очереди за водкой видел как мужик с козырька магазина спустился на головы внизу стоящих и по этим головм полез к заветной дырке в стене. Ты хочешь этого возвращения? Я не хочу. Если посчитать, сколько нервов, сил и времени отнимали те очереди у советских людей, то на эти нервы силы и время можно было построить ещё одну такую страну. Нет, ден, мы были не сомоубицами, мы хотели жить. Жить красиво. Так же как сейчас это хочешь ты. Поэтому оставим разговоры о том, что СССР можно было спасти, вернуть назад всё и т.д.
НЕЛЬЗЯ.
Псевдоним: Aibek10:18 03/10/2007
Совхозы и колхозы у меня пробуждают воспоминания и щкольных и студенческих годах. Как мы, семиклассники, пололи свеклу и кукурузу в 77-м году, потом пололи опять же кукурузу в 78-м году, потом несколько сезонов собирали хлопок в училище, помидоры и яблоки. В 82-м году студентов художественного института отправили собирать капусту и морковку в село Дединово Рязанской области. Резиновых сапог не было, мы на портянки наматывали целлофановые пакеты, кирза промокала на раз. Но самое удручающее впечатление оставили совхозницы, норма у которых была пять мешков морковки в день. А морковка росла у них - одна на десять метров. И тащит женщина мешок километр, потом следующий мешок … За три рубля в день, зарплата у них была 90 р в месяц. В училище перед ноябрьскими праздниками 82-го года меня обязали полмесяца помогать в райкоме партии обзванивать предприятия Фрунзенского района Алма-Аты. Собрали на демонстрацию миллион рублей, по городу - 9 миллионов.
Идеализировать тот быт не надо. У нас в городе много лет в шестидесятые годы зубную щётку можно было достать только по большому блату. Удручал дефицит не только необходимого в быту, но и книг. Почему кто-то там наверху, в обкоме – райкоме решал, что не надо читать то-то и то-то? Или та же поездка в Болгарию подразумевала предварительный экзамен в райкоме. Шутка про партаппаратчиков тех времён: «вышли мы все из народа. Как нам вернуться в него?»

Псевдоним: Седой20:44 02/10/2007
Дину.
Мне непонятно другое – откуда у тебя взялась такая большая любовь к далёкому советскому прошлому: если ты ещё достаточно
молодой человек, то у тебя нет собственного опыта?
Поэтому твои познания о том времени черпаются, скорее всего из советской литературы и кинематографа той поры; хотя, возможно,
и из рассказов «заинтересованных» очевидцев.
Поэтому, предлагаю твоему вниманию непредвзятое мнение
свидетеля той далёкой, и вместе с тем такой близкой эпохи.

Моё детство пришлось на шестидесятые годы: наверное лучшие
послевоенные годы, с точки зрения пропитания.
Я жил в то время на железнодорожной станции, которая была
построена первоцелинниками и на которой был небольшой
магазинчик. Продукты в магазинчик завозились из города раз в неделю специальным вагоном, который прибывал в час ночи.
Я помню, с другими ребятами часто бегал к этому вагону и
помогал его разгружать. Кроме хлеба, там был довольно таки
приличный ассортимент других продуктов: сгущёнка, тушёнка,
сливочное масло, конфеты, газированная вода, которая называлась
«Ситро». Но больше всего мне запомнилась колбаса, - это была
тонкая, в форме коральки, сухая, копчёная колбаса.
Она очень плохо чистилась, и я её ел прямо с кожурой.
У неё был «обалденный» вкус с запахом чеснока!
Уже будучи взрослым, я не видел больше такой колбасы.

Дело, конечно, не во вкусе этой колбасы, а в удивительной атмосфере того времени: хрущёвская оттепель, поднятие целины,
первые шаги в космос…
Но потом первой кончилась хрущёвская оттепель, за ней колбаса с
запахом чеснока, потом забыли о целине; космос, правда, остался.
В пятнадцать лет я переехал в райцентр, где и окончил школу.
Учился я плохо, уроки посещал через раз, что в результате сказалось
на оценках моего аттестата – все тройки!
Однако, ( и в этом знамение времени) это обстоятельство не помешало мне поступить в институт на престижный факультет.
Не важно, какие оценки были в аттестате, не важно, богатый ты или
бедный – важно с какими знаниями ты пришёл!
Замечательное время студенчество: стипендия 40 рублей – богатство! Если нужно больше, разгружали вагоны – никто не ныл.
А потом новый этап: вступление в большую жизнь, в другой мир,
в иное измерение.
И здесь я понял, «что не всё так прекрасно в доме Облонских»,
когда устроился на работу.
И первое, что я понял, это то, что социалистический принцип – «От каждого по способностям, каждому по труду», на деле есть пустое
словосочетание. Так вот, проявляя значительные способности,
достойной оценки своему труду я не получал. Работал за двоих,
а порою и за троих, однако получал по минимуму.
А те люди, за которых я работал, либо откровенно «сачковали»,
либо находились в состоянии чуть ли не каждодневного опьянения.
«Ма» тебе правильно указал на эту особую черту советского
человека: склонность к пьянке развивалась именно в результате
безделья, с постоянным ощущением пребывания в какой-то
нескончаемой нирване. Советский человек не думал о своём будущем: обеспеченность социальными привелегиями ему
была гарантированна, и это расслабляло.
Однако пьяница не главное действующее лицо советской действительности, главным лицом являлся рядовой, законопослушный сотрудник многочисленных организаций, НИИ и
прочих учреждений, для которого основной ежедневной работой
являлось перекладывание бумаг на столе.
И не удивительно, что для этих многих людей перестройка М.Горбачёва явилась крайне неприятным сюрпризом.
Человек живший без всяких проблем, вдруг становился совершенно
беспомощным перед напором радикальных изменений в общественно-экономическом переустройстве государства.
И далеко не всем удалось адаптироваться к новым условиям жизни.
То, что было в СССР – неоднозначно, и оценивать советское прошлое нужно только с позиции непредвзятости, рассмотрев всё многообразие социально-политических проявлений той поры.
И не нужно выдавать желаемое за действительное: то, что хотели
получить, и то, что получили – это, как говорится, две большие
разницы. Лично для меня концепция социализма очень симпатична,
однако в ближайшее время её реализация маловероятна.
В понимании этого и состояла трагедия В.И.Ленина, который ввёл
в 1921 году НЭП, но так и не успел довести дело до логического
завершения.
А вообще, это бесконечная тема для дискуссий.
Псевдоним: Alex15:25 02/10/2007
//Жопе не понять, что счастье - это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.//
Т.е. вы хотите, чтобы было более равномерное распределение производственных благ. Тогда для вас подходит пример Швеции. Хотя там тоже в последнее время говорится, что слишком большая налоговая нагрузка на производственные силы плохо влияет, что тормозит экономический рост. Только вот что-то не припомню в Швеции колхозы и совхозы. А предприятия-гиганты суть монополисты, что тоже не очень хорошо.
Вот моя бабушка, работая в колхоже, всю жизнь мечтала заработать в день на буханку хлеба. Интересно, как вы можете прожить на такую зарплату? И это по-димому вас устраивает. Или при совке вы были политработником и имели загородную дачу и путевки по линии партии на юга. Тогда все понятно.
Псевдоним: Ма8:31 02/10/2007
Дин, откуда в тебе столько злости? Столько ругательных слов? Кто тебя обидел и как? У тебя что-то отобрали или тебе чего-то не до дали? Дин скажи честно, ты сейчас голодаешь? Ну в смысле бывает такое, что тебе нечего есть и не на что купить, и ты испытываешь элементарное чувство голода? Чем тебе сегодня плохо живётся? Знаешь Дин в чём заключается счастье? В СВОБОДЕ. В свободе выбора. А деньги они только дают большую свободу. Счастье Дин оно не в колбасе, это ты правильно заметил, но эта фраза тебя и выдала. Если бы ты не доедал и голодал, как в Поволжье или во время войны, то думал бы иначе и вершину своего счастья ты бы видел в палочке колбасы. Но ты обожравшись колбасы и напившись пива сидишь и рассуждаешь, что мол счастье не в колбасе. Первый шаг с счастью начинается с колбасы. И только после того, как ты набъёшь свой желудок ты захочешь зрелищь. Хлеба и Зрелищь - вот формула счастья, выдуманная не мной. Тебе сейчас не хватает хлеба, или ты лишён зрелищь? Я думаю ты не будешь спорить, что единственный строй который даёт максимально полную свободу выбора есть строй капиталистический. Уж чего чего, а свободы в СССР не было. И за тунеядство статья была и после ВУЗов направления были обязательные. И не шаг влево и не шаг в право. А когда человеку не достаёт свободы, то это всё равно что в тюрьме. Человек начинает от этого страдать. Он начинает пить. Ты Дин в курсе как пили в СССР? Сильно пили. И сейчас пьют по инерции но, если бы раньше водка была так доступна как сейчас, то спились бы все на хрен. Я надеюсь тебе не надо объяснять почему люди спиваются, от радости или от горя. А СССР спивался. Вот в чём феномен понимания человеческого счастья: Мы сейчас кушаем не хуже чем в СССР, мы передвигаемся на лучших машинах, мы пользуемся сотовой связью, компьютерами, у нас не 2 канал телевидения как раньше а 22. У нас дома помимо холодильника, телевизора и пылесоса (как в СССР) есть ещё куча всяких бытовых предметов о которых мы раньше и не мечтали. Мы, относительно жизни в СССР живём на порядок лучше. Так чем же мы не довольны? Простой ностальгией тут всё не объяснишь. Конечно, раньше молоды мы были и чушь прекрасную несли. Плохое забывается, хорошее запоминается. Но суть не в этом. Раньше мы все были одинаковые, как циплята. И чувствовали себя в этом инкубаторе уютно. Мы были серой массой. И государство помогало нам одергивать выскочек. Как радовались мы кагда ту же &quot;зарвавшуюся&quot; Пугачёву государство ставило на место. Не высовывайся, говорили мы, будть такой как все. И тут вдруг нашу идилию разрушили. Вокруг из серой массы стали появляться новые капиталисты. Они стали покупать дорогие вещи, многое себе позволять то, что нам и не снилось. И мы ощутили себя ущербными на фоне их. Нам стало не уютно. Вдруг оказалось, что чтобы не отстать от жизни нужно оказывается работать и подстраиваться под бешенный ритм капиталистической экономики. Необходимо выдерживать конкуренцию с коллегами по работе, теми же соседями, которые вчера купили себе новую машину. Человек больше всего боиться потерять уважение общества, выпасть из его ядра. А общество ринулось бешенным темпом вперёд зарабатывать капиталл. Кто-то не смог выдержать этой гонки. Морально не смог. Этот кто-то любит вспоминать давние времена, когда можно было легко воровать у государства, пить водку, ничего не делать и быть таким же как и все. Я понимаю таких людей как Дин. Им было сытно и уютно в том социалистическом болоте. Я бы и сам не против в нём ещё поваляться. Но если бы СССР был единственной страной в мире... Акулы капитализма вокруг СССР уходили в своём развитии вперёд и вперёд. И продолжать барахтаться в том тёплом болоте было самоубийством. У того кто не жалеет о СССР нет сердца, у того кто хочет его воссоздать нет разума. Красивые слова сказал кто-то. Чтож, значит у меня нет сердца, во всяком случае к его доводам я прислушиваюсь меньше чем к доводам разума.
Псевдоним: Din21:22 01/10/2007
Н. Васильева
>>>Впрчем, фанаты совка невменяемы и безмозглы, и спорить с ними — лишь ронять себя.

Бесполезно биться головой об стену.

Бесполезно объяснять человеческую суть человека демоническим и зомбированным биороботам.

Для антисоветчика, который любит бросаться словом "совок", "колхоз", "колбасные вагоны", самый важный орган - жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим. Для того, чтобы сладко жилось жопе, они создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого изъятия ресурсов для прожора.

Жопа никогда не поймет, что счастье - оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно только для себя. Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит (нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём не повинных жоп.

Жопа мечтает разделить мир на два коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя - по телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропагандировать свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать страшными образами "завистливых и желающих насильно отобрать и поделить" - тех, кого жопа сама обобрала до нитки

Жопе не понять, что счастье - это когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не думать, что завтра не на что купить хлеба.

Жопе не понять, что счастье - это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.

Жопа не замечает растущие армии бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих - хороший урок для остальных подрастающих жопок.

Жопа не верит, что людям не нужны красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища - немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом. Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те "полные полки", за которые жопа продала то, что ей не принадлежит. Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан молока в школе улучшил бы баланс в рационе.

На какой диалог можно рассчитывать с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто попёрдывать.

В этом её суть.

http://warrax.net/89/5/anti.html
Псевдоним: 111:35 27/09/2007
Родился Люшин в 1982-м году, той жизни фактически не знает
Псевдоним: Н. Васильева20:11 26/09/2007
Люшин в совке жил по принципу "нищие молятся на / то, что их нищета гарантирована". Никто ему не мешает продолжать жить в нищете. А я, например, предпочитаю ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги и пользоваться услугами не убогих "общенародных хозяйств" (или чего-то там еще общенародного), а частных фирм. Качественнее, как минимум.

Что же до счастья и внутреннего мира человека, то никто еще не доказал, что нищие счастливее и духовно богаче. Это вообще от богатства не зависит.

Впрчем, фанаты совка невменяемы и безмозглы, и спорить с ними — лишь ронять себя.
Псевдоним: Shlyapa20:28 17/09/2007
>>>> Уфффф!! Полегчало! А то я думал мы тут все под колпаком.

Однако, даже «если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят».
Псевдоним: Ма12:59 15/09/2007
"Однако, свои координаты «негодяй» сам выложил на одном из форумов, да не где-нибудь в приватном закутке, а на самом видном месте, доступном всем и каждому. На том форуме я никогда ранее не был, но отыскал с помощью Google в течение нескольких минут (не сказать, секунд)."

Уфффф!! Полегчало! А то я думал мы тут все под колпаком.

Псевдоним: Shlyapa10:13 14/09/2007
>>>> Называть Попов фашистами это полный бред.

Дима, ты по ссылкам ходишь? Сколько тебе их тут давалось — там тебе и документы, там тебе и фотографии — ты ходил, смотрел?

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1399
http://www.compromat.ru/main/rpc/gestapo.htm

А уж сколько шовинистического, т.е. практически фашистского в «Библии»!

Но кому я это всё… Зомби как твердил «коммунисты атеисты» (если на то пошло, это словосочетание через дефис пишется), так и будет твердить.
Псевдоним: Ма9:19 14/09/2007
Дама, радость моя. Здравствуй дорогой. Ты я вижу очень хороший мальчик, послушный. Расскажи пожалуйста зая как ты пришёл к Богу? Мы тут статью разбираем про дошкольное воспитание если забыл, ну там можно ли в садике вести закон божий. И вопрос очень серьёзный и по теме как дети приходят к богу. Вот ты лично. Родители тебя привели в церковь. Или на уроке внушили, или сам дошёл? Может приснилось что? Или напугал кто? Выложи как на духу, не обижайся. Я тебе только добра желаю.
Псевдоним: Дима8:21 14/09/2007
Люшин М.А. (pasaremos2005@yandex.ru) 21:10 12/09/2007
Дима как всегда показал, что поповско-фашистская ненависть с логикой никогда не дружит


Вы сами поняли что написали.
К вашему сведению национал социализм и коммунизм происходят из социалистических учений.
Называть Попов фашистами это полный бред.
Скорее коммунисты атеисты ближе подходят.
Эти нелюди разрушали Великолепные Храмы.
Храм Христа Спасителя строили в честь победы России над наполеоном.
Спасибо нашему Уважаемому Мэру Лужкову Ю.М что он активно помогал воосозданию Храма.
До него почти все руководители только ломали.Коммунисты атеисты были разрушителями.


Псевдоним: Aibek19:22 13/09/2007
То, что написал молодой человек М. А. Люшин о Соловейчике, очень несправедливо. Симон Соловейчик был искренним и прекрасным человеком, бессребренником.
Псевдоним: Седой19:21 13/09/2007
«Насильно мил не будешь!»
Однако, попытаться можно, навязывая ту или иную идеологию, формируя
общественное мнение путём соответствующей пропаганды.
Советский человек / в идеале/ видел своё счастье прежде всего в труде,
который приближал бы его к коммунизму, то есть в общественном
движении. Помните у Н.Островского: «Жизнь нужно прожить так…
/ Оставляя дальнейшие сентенции, перехожу к заключению/
«…и чтобы умирая, мог сказать: « Вся жизнь и все силы отданы
самому дорогому – борьбе за освобождение человечества».
Но в действительности, в своей массе, субъективное брало своё
И человек видел своё счастье: кто в образе матери, кто в семейном уюте, кто в творчестве, а кто и просто в своём существовании.
С приходом перестройки происходит некоторая переоценка ценностей,
и на первый план, в понимании счастья, выходит материальное благосостояние,
то есть то, чего большинству раньше не хватало. Поэтому столь велик
процент людей находящих своё счастье именно в способности реализовать
желания материальным достатком.
Однако, в условиях массовой гонки за материальными благами, мне
больше импонируют люди с более богатым внутренним миром, и
для которых рубашка в гардеробе, всего лишь тряпка.
Например А.Эйнштейн или даже Г. Перельман.

Псевдоним: Shlyapa18:25 13/09/2007
>>> При переходе на личноти оппонентов воздержитесь от размещения информации о мете жительства и домашних телефонах "этих негодяев".

Однако, свои координаты «негодяй» сам выложил на одном из форумов, да не где-нибудь в приватном закутке, а на самом видном месте, доступном всем и каждому. На том форуме я никогда ранее не был, но отыскал с помощью Google в течение нескольких минут (не сказать, секунд).

Так шта-а-а…
Псевдоним: Юрий16:09 13/09/2007
"Мир достаточно велик, чтобы удолетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность" (Махатма Ганди). А в культивировании жадности и зависти по-своему постарались и капиталисты, и коммунисты. У первых - подави конкурента, чтобы тебе досталось больше; у вторых - иллюзия того, что производительные силы смогут когда-нибудь обогнать человеческие потребности (хотя то, как непомерно растут потребности, когда во главу угла ставится иллюзия всемогущества производительных сил, блестяще показал ещё Пушкин в "Сказке о рыбаке и рыбке"). XIX-й и ХХ-й века оказались покрыты идеологиями, претендующими на то, что именно посредством них возможно достичь всеобщего счастья. И люди забыли о том, что у каждого человека - свой путь, не укладывающийся ни в какие идеологические рамки. Вместо того, чтобы прислушиваться к себе и определять свою собственную дорогу, люди оказывались в плену у иллюзий всеобщего счастья. Вот и сейчас, похоже, многие из человеческих существ оказались в плену у иллюзии, что счастье - это потребление товаров и услуг. В общество (часто посредством рекламы) внедряется представление, что, если у тебя нет той или иной вещи, то твоя жизнь - это сплошная серость и скука. Ну, что ж, всё проходит. И иллюзия "товаров, приносящих счастье", тоже когда-нибудь развеется.
Псевдоним: Космоген14:20 13/09/2007
to Юрий
//Идея всеобщей коммунистической уравнительности, так или иначе, гораздо хуже, чем аморфность ЕдРа. ЕдРо, по крайней мере, не зовёт в поход за коммунистическим горизонтом. \\

А куда, собственно, ЕдРа зовёт страну, за какие такие горизонты? По вашим постам видно, что вы рады радёхоньки, что она завёт нас всех - в сторону усиления всеобщего капиталистического неравенства и
расширения пропасти между богатейшими и беднейшими слоями населения. Но если она зовёт нас в другую сторону - то это прямая дорога в коммунизм. Других путей нет (можно правда долго болтаться как дерьмо в проруби посредине). Так что делайте правильный выбор, господа.


//А вы, товарищ Люшин, лишь завистью руководствуетесь, и это очевидно, сколь бы вы ни пытались завуалировать свою зависть наукообразной риторикой.\\

Ну что вы Люшина то набросились? Зависть - это вполне достойное чувство для стремления к лучшему и оно вовсе не чуждо буржуазным деятелям - они поголовно все наяву спят и видят себя миллиардерами Биллами Гейтсами или, на худой конец, олигархами Абрамовичами. Завидуют.
Псевдоним: admin11:02 13/09/2007
Господа-Товарищи-Баре

При переходе на личноти оппонентов воздержитесь от размещения информации о мете жительства и домашних телефонах "этих негодяев".

В конце концов, по этим адресам и телефонам находятся и другие члены емьи "негодяя".

Благодарю за понимание
Псевдоним: Ма9:38 13/09/2007
Люшину
&quot;Безграмотные вы мои!&quot;

Грамотный ты наш. Чё ты тут делаешь? Учишь тут, рассказываешь как на партконференции в 49 году было? Рассказал бы лучше на каком году твоей бестолковой жизни головой где о чё стукнулся. Покаялся бы пока не поздно. Не пойму чего в тебе больше, зависти или ненависти.

Псевдоним: Aibek7:35 13/09/2007
опечатка - повтор "каждый год...в год"
Псевдоним: Aibek7:19 13/09/2007
Это не оффтопик, поскольку мы знаем по октябрятству, что такое вера в нежном возрасте.
До смерти Брежнева перед ноябрьскими праздниками меня обязали вместо практики сидеть на телефоне в райкоме, снимать деньги с предприятий на ноябрьскую демонстрацию. Миллион рублей только по району получилось. Районов в городе девять...
Чуть позже, при Андропове, на уроке политэкономии преподаватель сказал, что в связи с дисциплиной новая политика и потому можно разгласить некоторые цифры. До 82-го года каждый год производительность труда падала на несколько процентов в год, тогда как у всего мира росла. Спасение власть видела только в ужесточении режима.
Псевдоним: Павел Волков6:18 13/09/2007
Народ, я хотел сказать - не слишком ли много оффтопика в этой теме???
Псевдоним: Игроь6:07 13/09/2007
Shlyapa, Вы меня, иногда, пугаете! :)
Псевдоним: Юрий0:15 13/09/2007
Люшин М.А.: Частная и общественная собственность на средства производства относятся друг к другу так же, как относились друг к другу немецко-фашистские и советские войска.

Вот это да-а!.. Стало быть, человек, имеющий в частной собственности пекарню, страшен так же, как и фашист. То, что пекарь - производитель, а фашист - разрушитель и оккупант, в расчёт не принимается... Вообще, товарищ Люшин, ваши слова пропитаны банальной завистью к тем, кто ездит на дорогих машинах и живёт в дорогих домах. Но зависть ведь ничего не создаёт. Она только разрушает. Вот жаждете вы очередного разрушения в виде очередной социалистической революции, и даже словно бы не замечаете нереалистичности своих ожиданий. Кто революцию-то делать будет? Офисный планктон, у которого уже есть определённое состояние и возможность путешествовать по миру? Городская и сельская беднота, которая в подавляющем большинстве грезит не о коммунизме, а о той богатой жизни, которую она видит по телевизору? Беднота желает именно передела собственности в свою пользу, а не социалистической революции. Будь это не так, голосовали бы за коммунистов, а не за "Единую Россию", которая, при всей её несостоятельности как политической силы, выражает всё-таки принципы капиталистического общества, а не социалистического. Идея всеобщей коммунистической уравнительности, так или иначе, гораздо хуже, чем аморфность ЕдРа. ЕдРо, по крайней мере, не зовёт в поход за коммунистическим горизонтом. Разве что, дежурный реверанс в адрес былой имперской державности сделает для публики, и всё... А вы, товарищ Люшин, лишь завистью руководствуетесь, и это очевидно, сколь бы вы ни пытались завуалировать свою зависть наукообразной риторикой.
Псевдоним: Люшин М.А.21:20 12/09/2007
Безграмотные вы мои!

О своём происхождении я буду писать только после вас, хотя кое-что уже мною сказано.

Ведь это что надо было сделать в плену, чтобы получить 10 лет, когда даже основной массе власовцев давали всего 5! При том, что из репатриированных было осуждено на различные сроки 1,76% из гражданских и 14,69% из военных: http://stalinism.ru/repressii/pravda_i_lozh_o_sovetskih_voennoplennyih.html!
Псевдоним: Люшин М.А.21:10 12/09/2007
Дима как всегда показал, что поповско-фашистская ненависть с логикой никогда не дружит (а то я не знаю, что диалектический материализм обязан своим созданием прежде всего великому еврею Марксу!).

Ма!

Глупость свою мог бы и скрыть. Как будто неизвестно, когда происходит обобществление.

О Соловейчике.

Этот ренегат летал самолётами коллективного "Аэрофлота", жил в домах, построенных общественными СМУ, пользовался энергией, выработанной на общественных электростанциях, питался продуктами, созданными в коллективных хозяйствах (колхозах). Тем не менее, их он считает крайне неэффективными.

И он прав. Общественная собственность на средства производства не давала ему никакой возможности ездить на Канары, кушать за ужином устрицы и рассекать по ночной Москве на многометровых лимузинах. Эта общественная собственность обеспечивала (чем ближе к перестройке - тем меньше) всё возроставшие материальные и духовные потребности ВСЕГО общества (то есть, не только московский и питерский бомонд, но и десятки и сотни миллионов русских, украинцев, белорусов, литовцев, латышей, эстонцев, казахов, таджиков, киргизов, узбеков, туркмен, азербайджанцев, армян, грузин и мн. др.).

Частная и общественная собственность на средства производства относятся друг к другу так же, как относились друг к другу немецко-фашистские и советские войска. "Попробуйте создать мирный прецедент...", т.е. попробуйте провести открытое партийное собрание в театре города Ровно в 1942 году.

Тысячами лет трудящихся приучали ненавидеть свой труд. Теперь же Соловейчик (и не только он) требует перевоспитания в первый же год строительства социализма. Оказывается, что требование А.П. Чехова "по капле выдавливать из себя раба" Соловейчик считает совершенно излишним! Вот она - культурность этого "высокоавторитетного" редактора!!
Псевдоним: Павел Волков19:29 12/09/2007
Подводя промежуточные итоги, скажу так: рано детей в детском садике кидать в объятия попов. Сами знаете, как они потом к мальчикам относятся...
(;-))
Пусть выбор религии останется на усмотрение семьи. Иначе получится конфуз.
Псевдоним: Дима18:41 12/09/2007
Космоген 9:48 12/09/2007
Люшин М.А.
//
*Еврейский марксизм*. То есть Энгельс - еврей, Плеханов - еврей, Сталин - еврей, Грамши - еврей. Так, что ли?
\\


Ты порядком сам не антисемит проклятый.
У тебя безмозглого который ничего не может сделать везде Великая Нация Евреи виноваты.
Ты изгой престань пить водку и думай нечего винить Евреев.Евреи Богоизбранный народ не то что ты .
Я Уважаю Евреев за их Талант.






Псевдоним: Aibek18:11 12/09/2007

Люшину
Попробуйте создать мирный прецедент, раз вы уверены в большей эффективности коммун, постройте завод-кибуц, чтобы он переплюнул всех по производительности, и всё будет путём, без гражданских войн, эффективное вытеснит неэффективное естественно.
«…Простое рассуждение: если бы коллективное предприятие действительно давало более высокую производительность труда, то не надо было бы ни теорий, ни социализмов, ни революций, ничего - по закону борьбы с бесхозом такие предприятия давно уже вытеснили бы частнособственнические.

Но этого нет, этого не происходит. Потому что коллективной собственности, если не играть в слова и не считать акционеров собственниками, на свете нет. Она не может существовать. И оттого, что она не может существовать, а ее существовать заставляли, и произошел весь тот абсурд, который царствовал в стране столько лет.

Ведь отчего абсурд? Отчего тоталитаризм? Отчего террор, сплошное планирование, жесткая идеологическая цензура, зачем коммунистическая партия с ее строжайшей дисциплиной? Причина одна, и только одна: система коллективных предприятий сама по себе существовать не может, бесхоз подрывает ее на каждом шагу, и потому необходимо внеэкономическое принуждение….


...Итак, Вера Павловна, жена богатого человека, преисполнилась чувства справедливости и, начитавшись "добрых и умных книг" (так из цензурных соображений были названы книги социалистов), решила завести мастерские "по новому порядку". Новый порядок касался прежде всего способа делить прибыль. После того как она нашла помещение, нашла работниц и заказчиков, то есть вложила в мастерские какие-то деньги, без чего никакое производство невозможно, она обратилась к девушкам: как будем делить прибыль? по привычным правилам или по справедливости?

Девушки ответили: по справедливости.

Но так как они социалистических книг не читали, то Справедливость в их глазах выглядела следующим образом: треть -хозяйке, остальное на всех. То есть не читавшие Фурье девицы рассуждали точно так же, как этот известный социалист: треть - за капитал. Он, как я уже рассказывал, предлагал еще отдавать четверть за талант и лишь остальное делить на всех.

Выходит, что в середине прошлого века обыкновенные люди, девушки-швеи находили справедливым отдавать хозяйке треть всего заработанного, и об эксплуатации они не думали. Интересно, что когда Вера Павловна спросила, за что же ей-то платить, ведь она сама не шила, то ей ответили: "За риск". Точно так же ответили, как и сегодня сказал мне молодой человек в нашем с ним споре о спекулянтах: спекулянт получает за риск.

Все это очень интересно, и мы еще увидим, что скрывается за словом "риск" и почему за него надо платить. Но пока что запомним: за риск платить справедливо, но ведь и каждый предприниматель рискует... Значит, ему все-таки что-то полагается? Значит, капитал все-таки следует оплачивать?

Заметим, что девушки-швеи предлагали платить не за труды Веры Павловны, не за поиски помещения и заказчиков, не за труды, повторю, а именно за риск. За что-то такое, что вовсе не является трудом.

Еще понятно, когда платят за талант, за изобретение, за интеллектуальную собственность, как сейчас стали говорить. От дельного изобретения получаются товары и продукты. Но риск - это что такое? Я работаю с утра до вечера, а ты что делаешь? Лежишь на диване и рискуешь? И за это отдавать тебе часть произведенного моим трудом?

Значит, вообще можно и нужно платить не по труду, а как-то иначе?

Согласитесь, что это несколько необычный для нас взгляд на положение вещей. Нам вдалбливали: по труду, по труду, владыкой мира станет труд. И вдруг оказывается - не по труду, а за риск. За риск капиталом. За капитал.

Тут и происходит слом эпох, в этом малюсеньком эпизоде, между двумя малозначительными репликами. Если фанатично верить в силу напечатанного слова, то можно сказать, что от ответа Веры Павловны зависела судьба миллионов и миллионов людей. Скажи она: "Это правильно, это справедливо, за риск капиталом надо платить" - и ничего бы не было, никаких революций, никаких катаклизмов, и огромное число жизней было бы спасено.

Но милая и честная эта женщина, не комиссар-большевик в кожаной куртке и с наганом в руке, нет, изящная и нежная женщина от прибыли отказалась, объявив тем самым, что возможна другая, более справедливая жизнь, которая будет отличаться от прежней лишь одним - в ней не станут платить за капиталы.

Только и всего. Все остальное - лишь естественные последствия, которые и должны были наступить совершенно неумолимо и которые будут наступать всюду и всегда - где и когда откажутся платить за капиталы. Все революции, все чека, облавы, изъятия, расстрелы заложников, все гражданские войны, мятежи и подавления мятежей, вся нищета, все терроры - красный и белый, все убийства и лагеря, все те страдания, которые вынес наш народ за этот век, - все было заложено в ответе Веры Павловны, наивно и невинно мечтавшей о мастерских "по новому порядку".

Почему?

Сейчас поймем, мы приближаемся к самому главному. О том, чтобы делить прибыль не по капиталу, а по труду, писали многие; но лишь Чернышевский намекнул нам, что из этого получится, - хотя, увы, намек его может быть понят лишь задним числом; да и сам он, видимо, не понимал, что же он написал.

Он гений был, Чернышевский, а у гения - обостренное чувство правды. Он может ошибаться, но солгать не может.

Итак, спор на тему "как делить" продолжается. Девицы говорят: по капиталу, Вере Павловне это не нравится. Но тогда как же? Почему же все-таки не платить за риск?

Все последующие социалисты отвечали на этот вопрос примерно так: "Почему? - по кочану!" - не давать ему, капиталисту, ни копейки, поскольку он не трудился.

Но Чернышевский не мог так ответить, не мог пойти против очевидности, против социальной и психологической правды. И он нашел совершенно изумительный по своей простоте и наивности ответ. Знаете, почему Вера Павловна отказалась от своей доли? Не потому, что новая жизнь, и не потому, что она не хотела быть эксплуататором, и не потому, что так лучше для производства (это было бы марксистским объяснением), а потому, что у нее есть муж.

У нее есть муж, он достаточно зарабатывает, ей на всех хватает. "А если бы мне чего было мало, мне стоило бы мужу сказать... и было бы у меня больше денег".

Вот и все. Одной репликой социализм объявлялся, другой - уничтожался. Первое же, пусть и литературное, социалистическое предприятие, на котором капиталисту не платят, могло существовать лишь потому, что за спиной его стоял некий муж, который и оплачивал практически все расходы.

Само по себе, без мужа, без надежды на нечто неэкономическое (любящий и вдобавок богатый муж не может быть учтен в бухгалтерских книгах), предприятие, на котором не платят за капитал, на котором капитал сам по себе не приносит прибыли, - такое предприятие существовать не может. Чернышевский показал это совершенно ясно.

Вся история доказала потом эту нечаянную правоту Чернышевского. Он сказал самое главное про социализм и социалистическое предприятие оно не может существовать, если не получает подпитку со стороны - или от мужа, или от ограбления крестьян, или от нефтяных богатств, или от всеобщего ограбления.

Само по себе оно нежизнеспособно…»
Симон Соловейчик «Последняя книга»
http://improvement.ru/discus/messages/14/1231.html?1188550727
http://1001.vdv.ru/books/last/index.htm

Псевдоним: Ма13:28 12/09/2007
Товарищ Люшин, не могу без слёз вас читать. Это же надо такой экземпляр сохранился!!!
Вот ваш пёрл: Ма, вы ещё маленький хозяйчик, вы ещё можете быть;отцом-работополучателем;, но как только за копейки начнёте мотать все жилы из своих рабочих/рабочего, так сразу станете ПОЛНОЦЕННЫМ экплуататором. оправдать вас сможет только одно - добровольное обобществление своего;предприятияпосле будущей социалистической революции в России).

То есть вроде как я пока маленький не разбогатевший буржуйчик, то ладно живи, но как только я разбогатею и стану ездить на дорогой машине, вот тогда вы меня и национализируете. Это как парасёнка на откорм держите что ли. Товарищ Люшин, вы мне хоть жизнь оставите? И до какой степени разрешите мне разбогатеть, чтобы не дай бог не перейти ту непонятную грань после которой я превращусь из отца-работополучателя в полноценного эксплуататора?
А теперь серьёзно попытайтесь мне возразить вот на такую логику.
Эксплуатация – это присвоение результатов чужого труда. Из словаря.
Присвоение – это незаконное получение, либо силой, либо мошенничеством. То есть чтобы мне присвоить что-то чужое я должен это либо отнять как-то, либо обмануть как-то. Дабы обосновать термин эксплуатация Маркс ввёл понятие прибавочной стоимости и вот эту стоимость якобы капиталист и отнимает у рабочего не стоя у станка. Так вот. Отнять что-то можно только насильно, по другому никак. Насильно отнимали рабовладельцы у рабов результат их труда и феодалы у крестьян (оброк, барщина). В капиталистическом обществе насильно никто ни у кого ничего не отнимает. Если вы считаете, что я мошенничаю и обманывают рабочих не докладывая сколько куда я потратил прибавочной стоимости, то ну значит я действительно мошенник. Тут мне трудно спорить. В таком случае товарищ Люшин я советую вам подать в суд на любого попавшегося вам под ругу эксплуататора и доказать в суде что он мошенничает. Посадив капиталиста за мошенничество вы не языком а делом докажете что правы на счёт эксплуатации. Кстати, присвоение чужого труда, то бишь насильственный отъём чего – нибудь тоже карается у нас законом. Так что вперёд. Не по Марксу, а по закону доказывайте, что я кого то там обидел, присвоил, ограбил. Маркс создал своё учение, с которым трудно спорить. Это действительно сильное учение, но не во всём. Маркс ошибся, (ещё бы написать такую гору всего и не ошибиться где-то…) решив что производству не нужен капиталист и у него всё отсюда пошло поехало, революции и всё такое. К чему всё пришло мы знаем. Так вот современная экономическая теория говорит следующее. Существует рынок рабочей силы, такой же как валютный, или там сельскохозяйственный. И рабочая сила в разные периоды стоит по разному. Я приезжаю на биржу и покупаю рабочих. Они продают свой труд зимой дёшево (не сезон) летом дороже. Рынок и только рынок определяет цену рабочей силе, а не прибавочная стоимость, капиталист или ещё кто нибудь. Когда в стране кризис, то рабочая сила дешёвая и капиталист может делать дешёвую продукцию и выгодно богатеть. Разбогатев он вкладывает деньги в производство и создаёт новые рабочие места. Безработица становится меньше и рабочая сила дорожает. Капиталист несёт убытки и закрывает места. Так возникают кризисы, а вернее то спады то подъёмы капиталистического производства. Капиталист и рабочий это два антипода, которые не могут друг без друга. Так же как электрон без атома, мужчина без женщины, плюс без минуса (в математике) Гегель борьба двух противоположностей. Именно эти отношения и ведут систему к прогрессу. Как только кончилось «единство и борьба двух противоположностей» в СССР, так и экономика стала неконкурентоспособной. Конкуренция ведёт к прогрессу и коммунисты это понимали тоже. Они пытались создать там социалистическое соревнование между бригадами за перехоящее красное знамя, но всё это было такое убожество по сравнению с сегодняшней конкуренцией между теми же обычными частными магазинчиками. И ещё в США вы написали идёт маленький рост там 2%. Есть поговорка, тише едешь дальше будешь. Лишь бы рост шёл и лучше маленький но без скачков. И в заключении товарищь Люшиц. Глупо не видеть очевидное. Вот когда оплот мирового капитализма США, рухнет и перестанет быть самой сильной экономикой мира, вот тогда мы и поговорим о преимуществах социализма. Вам говорите война помешала построить справедливое общество сытых и довольных людей. Война была не только у нас она, вроде как МИРОВАЯ называлась. А плохому танцору, замечу, всегда яйца мешают.

Псевдоним: Aibek11:38 12/09/2007
Соловейчик менее авторитетен, чем Маркс, но более прав.
Псевдоним: Aibek11:30 12/09/2007
Люшину
Соловейчик задумался о корневой проблеме. Нужен ли капиталист производству и как делить прибыль (никто не оспаривает экономическую часть «Капитала»)?

Но и Маркс с вами не согласен «…по мнению Маркса, коллективный капиталист, государство-капиталист, нисколько не лучше капиталиста-индивидуала. Даже равенство дохода здесь не является для Маркса первостепенным… («Экономическо-философские рукописи 1844 года»). …русские коммунисты присвоили себе марксистскую теорию и попытались убедить мир, что они в своей теории и практике являются последователями Маркса. И хотя на деле все обстоит как раз наоборот….» Эрих Фромм «Концепция человека у Маркса»

Государством у нас был генсек. После экспроприации, конца нэпа, генсек был капиталистом фактическим. У него, генсека, была политическая и экономическая власть. Всё принадлежало не народу, а генсеку, потому что полновластно распоряжаться мог только он, даже Политбюро не могло. Советы были аксессуарами, мы все помним, что всё решали райкомы, подчинённые в свою очередь обкомам и пр..
Естественно, окружение генсека вниз по вертикали жило нормально по тем меркам. Но разве мог один капиталист решить все проблемы насыщения товарами рынка? Такая проблема даже не ставилась. А что стоило вместо очередной толстой книги с речами на конференции напечатать Дюма, чтобы люди не доставали его по блату и по макулатурным талонам?

Псевдоним: Седой11:13 12/09/2007
Люшину.
.....когда Павловы, Кирпоносы,и Гордовы
допустили глубокий прорыв немецко-
фашистских войск.

Вы, что серьёзно думаете, что в неожиданном нападении немецко-
фашистских войск виноваты вышеперечисленные имена?
А куда девалась "великая прозорливость
отца всех народов?
И каким образом прославленный, опытный генерал, Герой Советского Союза
Д.Г.Павлов повинен в этом?
А не всё ли дело в том, что Сталину
нужен был "козёл отпущения",взявший
на себя всю вину за его "грехи",и он
нашёл его в лице Д.Г.Павлова и иже с ним

Псевдоним: Космоген9:48 12/09/2007
Люшин М.А.
//
*Еврейский марксизм*. То есть Энгельс - еврей, Плеханов - еврей, Сталин - еврей, Грамши - еврей. Так, что ли?
\\

В принципе национальность не столь важна, но будем объективны.
Речь то шла не о последователях (хотя среди них тоже были всякие Троцкие, Зиновьевы и Каменевы), а о теории Марксизма, а её основоположником даже судя по названию, был всётаки еврей Маркс. Так же как изначально христианство - древнеиудейская религия содержит в своём корне имя еврея Иисуса Христа.

И это - исторический факт.
Псевдоним: Серый Волк8:26 12/09/2007
Очень интересный документ

http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3941/
Псевдоним: Ма7:44 12/09/2007
Товарищь Люшин, а не могли бы вы поделиться планами на тему "если бы я стал президентом России..." очень интересно узнать чтобы вы начали делать в первую очередь, во вторую...
Кстати, этот же вопрос интересно услышать от Димы. Заранее вам всем спасибо.
Псевдоним: Shlyapa4:06 12/09/2007
Вах! Наш Дима разродился цитатами.

Ну и где в 10 заповедях сказано не ругаться? В которой из них? В первой? Во второй? В какой?

«Символ веры» с комментариями ты как, наизусть сюда переписывал или просто Copy/Paste? Но что так, что эдак — какое из твоих утверждений (назовём так твои визги, какие мы слышали от тебя до этого, хотя они не достойны этого) весь этот текст доказывает? Конкретно, которое?

Псевдоним: Shlyapa3:57 12/09/2007
>>>> §Є§Ф§а§в§о 20:21 11/09/2007

Это ты мощно задвинул. Внушает!
Псевдоним: Shlyapa3:54 12/09/2007
>>> Shlyapa!
>>> О ГУЛАГ НКВД, голоде при Советской власти, уровне жизни (до застоя, а то и до перестройки, в зависимости от возраста) Вы судите по словам тех, кто создавал и сохраняет современное "оправославившееся" государство!

Люшин М.А.!

Я о многом этом сужу по рассказам очевидцев — моих родственников, которые и колхозной жизни хлебнули от души, и «детские» сроки по 10 лет отмотали (например, за то, что был в плену и вернулся на Родину, а не остался на Западе) и т.д., и т.п. Эти рассказы я слышал от них задолго до крушения советской власти (за десяток лет до того, как минимум).

А вот ты, похоже, из обкомовских, как минимум. Был ты, похоже, на полном гособеспечении, в обычные магазины не ходил, на трамвае не ездил и вообще о жизни судил и судишь только из передовиц газеты «Правда».
Псевдоним: Люшин М.А.23:10 11/09/2007
Миха!

Я устал и потому злой.

Ты - дурак. Я говорил о собрании парторганизации, об активе этой организации, о замене руководства этой организации. Если человека снимали по партийной линии, то это означало настолько безобразные поступки с его стороны, что на других должностях его держать было просто невозможно. Сейчас чиновники перебегают от "медвежатников" к "эсерам", а их спокойно оставляют на прежних местах, хотя партии заявляют о своей "непримиримости".
1-50 | 51-100 | 101-105
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa