Чтобы быть философом надо ясно видеть, а чтобы быть правоверным, надо слепо верить.
Дидро Дени

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



ОПГ музейного масштаба (Эля Вермишева)
В Москве начался суд над организаторами выставки «Осторожно, религия!». По мнению прокурора, в Музее Сахарова действовала преступная группировка художников, которые хотели оскорбить и унизить чувства верующих. Адвокаты и правозащитники говорят, что в Россию возвращаются советские порядки.


Комментарии отключены

1-42
Псевдоним: Сергей8:41 28/06/2004
Что это я всес расспросами про то КАК лезу!!!
Ответ существует.
Причем - давненько.
Читайте классиков:
------------------------------------
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
- Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по
скатерти, - именно так и полагал.
- Вы и способ знаете? - Спросил заинтересованный Борменталь.
- Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, об'яснил
Шариков, - дело не хитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился
штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.

Псевдоним: Сергей8:21 28/06/2004
>>вложили 10 млн долл.,хотя на такие же деньги можно было решить всю проблему детской беспризорности в городе.
------------------------------------

И Вы готовы назвать рецепт КАК?
Псевдоним: Сергей8:15 28/06/2004
>>Комментировала и отправляла на сайт я сама - такое зло взяло!
---------------------------------
И большущий Вам респект за то.
Прочел.
Блеск!
Псевдоним: Сергей8:13 28/06/2004
>>Не так опасна конкретная статья закона, как «внутренний цензор» в голове у судьи или прокурора.
-----------------------------------
Кто бы спорил!

"Не показывайте мне кодекс - покажите мне судью".
(Рой Кон)
Псевдоним: Сергей8:04 28/06/2004
>>В Питере открылась еврейская школа, в которую официально вложили 10 млн долл.,хотя на такие же деньги можно было решить всю проблему детской беспризорности в городе.
--------------------------------
Гамбургский счет?
Ок!
Сколько официально вложили там же в потемкинские "реставрации" и респектуализацию к юбилею города?
Говорят, все отреставрированное УЖЕ осыпается, облупляется и отваливается...

P.S.
Вот Вы, сердобольный страдатель, вместо болтовни заработайте денежки и "официально вложите в русскую школу.
Псевдоним: Сергей7:44 28/06/2004
Мистика прямо!!!
Только написал про русские национальные концепты "АВОСЬ, МОЖЕТ БЫТЬ и КАК-НИБУДЬ", как тут же в форуме на нашем городском портале обнаружил такую тему:
"Блин, такие люди погибли..." - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=35&i=314300&t=314300

Впрочем, никакой мистики.
Закономерность.
Установленный наукой факт.
Псевдоним: Сергей7:18 28/06/2004
"и наконец в этих
примирительных и успокоительных словах АВОСЬ, МОЖЕТ БЫТЬ и КАК-НИБУДЬ
Обломов нашел и на этот раз, как находил всегда, целый ковчег надежд и
утешений, как в ковчеге завета отцов наших, и в настоящую минуту он успел
оградить себя ими от двух несчастий."

...правда не надолго.

"Горько становилось ему от этой тайной исповеди перед самим собою.
Бесплодные сожаления о минувшем, жгучие упреки совести язвили его, как
иглы, и он всеми силами старался свергнуть с себя бремя этих упреков, найти
виноватого вне себя и на него обратить жало их. Но на кого?
- Это все... Захар! - прошептал он.
Он вздыхал, проклинал себя, ворочался с боку на бок, искал виноватого и
не находил".

Примечательно, что, например, в английском языке нет эквивалента исключительно русскому понятию "авось"...
Псевдоним: Сергей7:12 28/06/2004
>>Почему еврейское правление в России оборачивается МНОГОМИЛИОННЫМИ ЖЕРТВАМИ РУССКИХ (так было в годы гражданской войны, в эпоху Ельцина и по сей день).
-------------------------------------
Почему?
В корень смотрите, в корень.
Потому что еврейское правление предусматривает подвижность подопечных, их самостоятельность и конкуренцию. Ровно те принципы, которыми движим практически весь мир.
Перечитайте великого русского писателя Гончарова, с его прямо-таки онтологией русской стагнации:
*************************************
"- Я "другой"! Да разве я мечусь, разве работаю? Мало ем, что ли?
Худощав или жалок на вид? Разве недостает мне чего-нибудь? Кажется, подать,
сделать
- есть кому! Я ни разу не натянул себе чулок на ноги, как живу, слава
богу!
Стану ли я беспокоиться? Из чего мне? И кому я это говорю? Не ты ли с
детства ходил за мной? Ты все это знаешь, видел, что я воспитан нежно, что я
ни холода, ни голода никогда не терпел, нужды не знал, хлеба себе не
зарабатывал и вообще черным делом не занимался. Так как же это у тебя
достало духу равнять меня с другими? Разве у меня такое здоровье, как у этих
"других"? Разве я могу все это делать и перенести?
Захар потерял решительно всякую способность понять речь Обломова; но
губы у него вздулись от внутреннего волнения; патетическая сцена гремела,
как туча, над головой его. Он молчал.
...
- А я, - продолжал Обломов голосом оскорбленного и не оцененного по
достоинству человека, - еще забочусь день и ночь, тружусь, иногда голова
горит, сердце замирает, по ночам не спишь, ворочаешься, все думаешь, как бы
лучше... а о ком? Для кого? Все для вас, для крестьян; стало быть, и для
тебя. Ты, может быть, думаешь, глядя, как я иногда покроюсь совсем одеялом с
головой, что я лежу как пень да сплю; нет, не сплю я, а думаю все крепкую
думу, чтоб крестьяне не потерпели ни в чем нужды, чтоб не позавидовали
чужим, чтоб не плакались на меня господу богу на страшном суде, а молились
бы да поминали меня добром. Неблагодарные! - с горьким упреком заключил
Обломов.
.............
"А может быть, еще Захар постарается так уладить, что и вовсе не нужно
будет переезжать, авось обойдутся: отложат до будущего лета или совсем
отменят перестройку; ну, как-нибудь да сделают! Нельзя же, в самом деле...
переезжать!.."
Так он попеременно волновался и успокоивался, и наконец в этих
примирительных и успокоительных словах авось, может быть и как-нибудь
Обломов нашел и на этот раз, как находил всегда, целый ковчег надежд и
утешений, как в ковчеге завета отцов наших, и в настоящую минуту он успел
оградить себя ими от двух несчастий.
Уже легкое, приятное онемение пробежало по членам его и начало
чуть-чуть туманить сном его чувства, как первые, робкие морозцы туманят
поверхность вод; еще минута - и сознание улетело бы бог весть куда, но вдруг
Илья Ильич очнулся и открыл глаза.
- А ведь я не умылся! Как же это? Да и ничего не сделал, - прошептал
он. - Хотел изложить план на бумагу и не изложил, к исправнику не написал, к
губернатору тоже, к домовому хозяину начал письмо и не кончил, счетов не
поверил и денег не выдал - утро так и пропало!
Он задумался... "Что же это такое? А другой бы все это сделал? -
мелькнуло у него в голове. - Другой, другой... Что же это такое другой?"
Он углубился в сравнение себя с "другим". Он начал думать, думать: и
теперь у него формировалась идея, совсем противоположная той, которую он дал
Захару о другом.
Он должен был признать, что другой успел бы написать все письма, так
что который и что ни разу не столкнулись бы между собою, другой и переехал
бы на новую квартиру, и план исполнил бы, и в деревню съездил бы...
"Ведь и я бы мог все это... - думалось ему, - ведь я умею, кажется, и
писать; писывал бывало не то что письма, а помудренее этого! Куда же все это
делось? И переехать что за штука? Стоит захотеть! "Другой" и халата никогда
не надевает, - прибавилось еще к характеристике другого; - "другой"... - тут
он зевнул... - почти не спит... "другой" тешится жизнью, везде бывает, все
видит, до всего ему дело... А я! я... не "другой"!" - уже с грустью сказал
он и впал в глубокую думу. Он даже высвободил голову из-под одеяла.
Настала одна из ясных, сознательных минут в жизни Обломова.
Как страшно стало ему, когда вдруг в душе его возникло живое и ясное
представление о человеческой судьбе и назначении, и когда мелькнула
параллель между этим назначением и собственной его жизнью, когда в голове
просыпались, один за другим, и беспорядочно, пугливо носились, как птицы,
пробужденные внезапным лучом солнца в дремлющей развалине, разные жизненные
вопросы.
Ему грустно и больно стало за свою неразвитость, остановку в росте
нравственных сил, за тяжесть, мешающую всему; и зависть грызла его, что
другие так полно и широко живут, а у него как будто тяжелый камень брошен на
узкой и жалкой тропе его существования.
В робкой душе его выработывалось мучительное сознание, что многие
стороны его натуры не пробуждались совсем, другие были чуть-чуть тронуты, и
ни одна не разработана до конца.
А между тем он болезненно чувствовал, что в нем зарыто, как в могиле,
какое-то хорошее, светлое начало, может быть теперь уже умершее, или лежит
оно, как золото в недрах горы, и давно бы пора этому золоту быть ходячей
монетой.
Но глубоко и тяжело завален клад дрянью, наносным сором. Кто-то будто
украл и закопал в собственной его душе принесенные ему в дар миром и жизнью
сокровища. Что-то помешало ему ринуться на поприще жизни и лететь по нему на
всех парусах ума и воли. Какой-то тайный враг наложил на него тяжелую руку в
начале пути и далеко отбросил от прямого человеческого назначения.
И уж не выбраться ему, кажется, из глуши и дичи на прямую тропинку. Лес
кругом его и в душе все чаще и темнее; тропинка зарастает более и более;
светлое сознание просыпается все реже и только на мгновение будит спящие
силы. Ум и воля давно парализованы и, кажется, безвозвратно.
События его жизни умельчились до микроскопических размеров, но и с теми
событиями не справится он; он не переходит от одного к другому, а
перебрасывается ими, как с волны на волну; он не в силах одному
противопоставить упругость воли или увлечься разумом вслед за другим.
Горько становилось ему от этой тайной исповеди перед самим собою.
Бесплодные сожаления о минувшем, жгучие упреки совести язвили его, как
иглы, и он всеми силами старался свергнуть с себя бремя этих упреков, найти
виноватого вне себя и на него обратить жало их. Но на кого?
- Это все... Захар! - прошептал он.
Вспомнил он подробности сцены с Захаром, и лицо его вспыхнуло пожаром
стыда.
"Что, если б кто-нибудь слышал это?.. - думал он, цепенея от этой
мысли. - Слава богу, что Захар не сумеет пересказать никому; да и не
поверят; слава богу!"
Он вздыхал, проклинал себя, ворочался с боку на бок, искал виноватого и
не находил.
--------------------------------------
Псевдоним: Антоний14:05 27/06/2004
Быть может у вас сложилось впечатление что я антисемит, но это не прада. Пока евреи занимаются каждый своим делом служа обществу и миру, а не утверждая собственную самость, они достигают великих созидательных результатов (Христос, его ученики, С. Франк, Гусерль, и т. д.....тому подтверждение), но когда больные дегенераты из них, пытаются навязать свои бредовые идеи обществу происходит ужасное. Почему еврейское правление в России оборачивается МНОГОМИЛИОННЫМИ ЖЕРТВАМИ РУССКИХ (так было в годы гражданской войны, в эпоху Ельцина и по сей день).Не потому ли что "своя рубаха ближе к телу"? В Питере открылась еврейская школа, в которую официально вложили 10 млн долл.,хотя на такие же деньги можно было решить всю проблему детской беспризорности в городе. А теперь по религии. 1. Христос не богохульствовал - лживое обвинение и реальные действия не одно и тоже, с исторической т. зр. учение христа было продолжением одной из многочисленных в израиле того времени миссианских учений, которое даже в большей мере соответствовало именно древнейшей свящяннической и пророческой традиции,он был представителем так сказать простонародной "галлилейской" религиозной традиции, всегда воспринимавшейся Иерусалимскими учителями как нечто низменное. 2.ОТНОСИТЕЛЬНО АТЕИЗМА.В бога можно не верить, а можно верить, такое положение вещей на сегодняшний момент. "Воинствующий атеизм" прошлого ничем не отличается от практики насильственного крещения, и то и другое диструктивно. Но степень диструктивности разная. Ведь для народов крещеных насильно много лет назад стал доступен любимый вами атеизм , чего нельзя сказать о фундаменталистки религиозных странах востока.
Псевдоним: Лили Кварк12:46 27/06/2004
Антоний (www@mail.ru) 17:59 26/06/2004
>Обратите внимание что у всех богохульников-организаторов выставки жидовские имена и рожи
>Как сказал великий русский философ ВВ Розанов еще 100лет назад -"Неправда что евреев 6 >мил-нов,существует один еврей, который везде ползет и отовсюду сосет".

Есть один такой. Иисус называется. Первый еврей-богохульник, выступивший против законов данных еврейским богом еврейскому же народу. Ну, какое духовенство это потерпит? Народ поддержал: «Распни его!». «Глас народа - глас божий» - не так ли? -:))
Про «жидовские имена и рожи» лучше проконсультироваться с Ю.Воробьевским – суперправославным писателем, бесстрашным борцом с сатанизмом, разоблачившим очередной жидо-массонский заговор. Слабонервным не читать!!!
(Примечание: я сама русская, насколько могу проследить историю предков).

Михе и Сергею

Статьи УК и Конституцию хороши, спору нет. Что в одном, что в другом варианте. Однако, в современной России идет игра только в одни ворота. Если дело касается интересов верующих – УК жив, если атеистов – он мертв. Это ЗАКАЗ ВЛАСТИ: «мочить атеистов и инакомыслящих». Не так опасна конкретная статья закона, как «внутренний цензор» в голове у судьи или прокурора. Этакий «православный фильтр» в мозгу. Это уже было в СССР: «Партия осуществляет политическое руководство через своих членов». Было бы справедливо назначать на ответственные посты людей равноудаленных от всех религий.
Кстати, к чему может призывать православный адвокат см. статью «Церковное право и его рецепция в российское законотворчество».
http://warrax.croco.net/74/jure.html
Комментировала и отправляла на сайт я сама - такое зло взяло!

Псевдоним: Сергей7:21 27/06/2004
Ясно.
Ничего нового. Обмылок, уже давно растворенный в канализационных водах.
Кто только не пользовался им в целях "очищения"... Последний раз, кажется, им тёр себя дедушка Климов...

А вам не приходило в голову, что "единое поведение, которое встречает ЕДИНОЕ ОТНОШЕНИЕ" - это составные части единой СИСТЕМЫ?

Их противоречия, как утверждал великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих ГЕГЕЛЬ, - внутренний источник развития, т.к. становится основной схемой диалектического развития:
тезис (исходный момент), антитезис (переход в противоположность, отрицание), синтез противоположностей в новом единстве (снятие, отрицание отрицания).
Псевдоним: Антоний5:05 27/06/2004
Как сказал великий русский философ ВВ Розанов еще 100лет назад -"Неправда что евреев 6 мил-нов,существует один еврей, который везде ползет и отовсюду сосет". Все ,как один, евреи (из числа воинствующих дегенератов) самые великие достижения русской культуры (напр. труды Лосева,Ильина,Глазунова и т д)объявляют "дерьмом", как и жидок-Ленин в 17 году назвал европейски образованную русскую интеллегенцию "Дерьмом".Уникальнейший фильм Мела Гипсона жидки возненавидели и ничего не нашли в нем, кроме "черносотенного антисемитизма", даже в суд решили подать, а издеваться над православными святынями на выставках своего дегенеративного искусства (вот так во истину дерьмо)это они с удовольствием. А другие жидки (даже священники) будут их всячески в этом оправдывать.-Вот вам и единое поведение, которое встречает ЕДИНОЕ ОТНОШЕНИЕ, Называемое в истории антисемитизмомю
Псевдоним: Сергей18:22 26/06/2004
>>Именно поведение
--------------------
Какое именно?
Псевдоним: Антоний17:59 26/06/2004
Обратите внимание что у всех богохульников-организаторов выставки жидовские имена и рожи. Именно поведение таких иудо-дегенератов и их пГавозащитников и накаляет неприязнь к евреям в стране.
Псевдоним: Muxa15:14 26/06/2004
2Сергей

Объясните, ЧЕМ ХРЕН СЛАЩЕ РЕДЬКИ:

любой монотеизм гарантировано пропагандирует собственное превосхосдтво..
а
вот факт унижения нужно будет доказать
Псевдоним: Сергей15:10 26/06/2004
Вот такое еще есть мнение:
-----------------------------
Достоинство, как и честь, включается законодательством в число нематериальных прав личности


Достоинство есть ощущение человеком своей ценности как человека вообще.


Таким образом, понятие достоинства включает в себя сознание человеком своей абстрактной и конкретно-социальной ценности, а также ценности социальных групп, в которые он входит. Оно (достоинство) по определению может быть только со знаком плюс - есть ли у данного лица те или иные положительные качества и что по поводу этого лица считает общественное мнение, здесь не существенно.


Конституция РФ в ст. 21 говорит: “достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления”.


В конституции не случайно говориться не об унижении, а об умалении достоинства. Здесь следует провести четкую грань между унижением как дискредитацией человека в общественном мнении и умалением как таким воздействием на общественное мнение, которое противоречит достоинству личности как ее неотъемлемому праву. Нельзя унизить человека в собственных глазах. Поэтому правильнее было бы говорить не об “унижении чести и достоинства”, а об унижении чести и умалении достоинства. Тем более, что подорвать достоинство просто не возможно, ибо это ощущение, точнее самоощущение конкретной личности.

http://www.gdf.ru/law/st-005.shtml
Псевдоним: Сергей15:03 26/06/2004
>>так что нету там этой формулировки
-----------------------------------
Объясните, ЧЕМ ХРЕН СЛАЩЕ РЕДЬКИ:

ХРЕН:
"пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии"

РЕДЬКА:
"Действия, направленные на на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии"

На всякий случай заглянем в токово-словообразовательный словарь:
ДОСТОИНСТВО ср.
1. Положительное качество.
2. Уважение к себе, сознание своих прав, своей значимости, независимость взглядов, суждений. // Внешнее проявление уважения к себе.
Псевдоним: Muxa14:38 26/06/2004
2Сергей

Вообще это был риторический вопрос

8 декабря 2003 года N 162-ФЗ
-------------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой
21 ноября 2003 года


Одобрен Советом Федерации
26 ноября 2003 года


201) статью 282 изложить в следующей редакции:

"Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.";


http://www.akdi.ru/gd/proekt/091699GD.SHTM

так что нету там этой формулировки
Псевдоним: Сергей14:35 26/06/2004
>Уж если быть животным, то лучше хищным…
---------------------------------------
Да и народная мудрость советует ровно тоже:
"С волками жить - по волчьи выть".
Псевдоним: Сергей14:31 26/06/2004
>>в новой редакции эта формулировка есть?
--------------------------------------
Уголовный Кодекс Российской Федерации
(в ред. от 07.07.2003)
Это новая редакция? Или есть более свежая?
Статья 282 тут:
http://znai-zakon.narod.ru/z/145/282.htm

Псевдоним: Лили Кварк.14:25 26/06/2004
>Muxa (muxa@atheism.ru) 11:39 26/06/2004
>Это уже полновесно тянет на ст. 282 УК РФ
>а в новой редакции эта формулировка есть?

Muxa, если время терпит до понедельника, могу посмотреть новый УК и статью. Если нет, сорри, УК не под руками. Если что – пишите.

Сергей 8:54 26/06/2004
>>Кстати,
>>"некрещёные - это человекообразные животные"

А крещеные животные – «стадо», причем «христово». Сами признаются. Интересно, что проповедники православщины, предполагают у некрещеных христианскую мораль (возлюби врага и подставь другую щеку). Т. е., нисколько не оскорбившись сравнением, оплеванные животные-нехристи срочно побегут креститься и вдыхать вонь кадила. Кстати, мусульмане тоже не крещены по православному обряду и вполне могут прочитать эти строки. Реакцию представляете? Сегодня наибольшее число терактов и др. преступлений совершают те, кто называет себя «воинами аллаха». Несмотря на это, ислам не только не запрещают, а пытаются отмазать на уровне государственной пропаганды. Более того, в «мятежные регионы» направляются огромные денежные средства, разворачивают строительство, дают налоговые льготы. Забросаем золотом по глотку, только сидите тихо. Так что, терроризм приносит свои плоды. Уважают только того, кто может постоять за себя. Может быть, атеистам в этом поучиться у мусульман?
Уж если быть животным, то лучше хищным…

Псевдоним: Muxa11:39 26/06/2004
2Сергей

Это уже полновесно тянет на ст. 282 УК РФ

а в новой редакции эта формулировка есть?
Псевдоним: Сергей8:54 26/06/2004
Кстати,
"некрещёные - это человекообразные животные"
Это уже полновесно тянет на ст. 282 УК РФ:
"ПРОПАГАНДА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ, ПРЕВОСХОДСТВА ЛИБО НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКУ ИХ ОТНОШЕНИЯ К РЕЛИГИИ, если эти действия совершены публично, с использованием своего служебного положения - наказывается ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ на срок от ТРЕХ до ПЯТИ лет."

Псевдоним: Сергей8:41 26/06/2004
>>Что-то я не встречала подобного у РПЦ – видимо, от террора не отказывались и не будут.
---------------------------------
Более того, организуют теоретические предпосылки:
Цитата:
"Недавно беседовал со своими студентами на аантропологическую тему. В процессе пришлось объяснить, что некрещёные - это человекообразные животные."
Источник цитаты: http://www.livejournal.com/users/priest_dimitriy/258274.html
Псевдоним: Лили Кварк0:02 26/06/2004
Марков 9:44 23/06/2004

>Долгонько же это до Вас доходило...

А это не «доходило», я это знала давным-давно.
Вот в дискуссиях не участвую, хотя в Сети бываю почти ежедневно, так, по теме высказалась.
Церковь не может не преследовать инакомыслящих. Подавлять любую «не церковную» мысль – это ее задача, пытка и костер – ее метод, сотрудничество с властями и спецслужбами – ее хлеб и «крыша». Сейчас в прессе проскальзывают рассуждения, что христианство и инквизиция – не следуют одно из другого.
Ну были «отдельные недостатки» и быльем поросли. Это такое же утверждение, что фашизм не несет ответственности за концлагеря и газовые камеры.
Принадлежность человека к какой-либо организации делает причастным к ее истории. Католики хоть извинились за репрессии средневековья. Что-то я не встречала подобного у РПЦ – видимо, от террора не отказывались и не будут. «Все правильно сделал» (с)
У попов по этой части и опыт большой и вечно несытая пасть.

Псевдоним: Сергей5:18 25/06/2004
>>Долгонько же это до Вас доходило...
-------------------------------------
Признаки манифестируют:
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=46856
Псевдоним: NONAME19:18 24/06/2004
Ждите в новостях 30 июня - разгромим храм христа спасителя на х...
Псевдоним: Mark20:04 23/06/2004
>Есть два окопа – в одном они, в другом - мы.
...
Так вперед на баррикады за дело атеизма! :) А что, слабо?
Псевдоним: Сергей19:08 23/06/2004
>>Что же касается самого процесса…
----------------------------------
"Нередко в суде выясняется, что доказательства, собранные следствием, гроша ломаного не стоят. Но судья, вместо того чтобы вынести оправдательный приговор, начинает работать "за себя и за того парня", то есть за следователя, всеми силами пытаясь восполнить пробелы в проведенном расследовании.

Как и прежде, в общественном сознании любой человек, оказавшийся в суде, уже в чем-то виноват или, по крайней мере, замешан в чем-то нехорошем. Так стоит ли удивляться, что большинство наших сограждан живут по принципу, исповедуемому персонажами романа "Крестный отец": "Никогда не ходите в полицию и суд!"

По данным одного из опросов общественного мнения, только 33% россиян готовы обратиться в суд в случае нарушения их законных прав. Остальные предпочитают обходить это мрачное учреждение стороной. И можно ли, положа руку на сердце, утверждать, что они столь уж не правы?

(фрагмент. начало и кончание тут: http://www.argument.ru/material/text/?id=37 )
Псевдоним: Марков9:44 23/06/2004
"Ох, думаю, придется атеистам осознать, что с призывами к терпимости и уважению чужих взглядов надо заканчивать и не унижаться. Есть два окопа – в одном они, в другом - мы."

Долгонько же это до Вас доходило...
Псевдоним: Лили Кварк23:08 22/06/2004
Shark (acoulichev@mcc.md) 13:21 22/06/2004
>Дело в том, что у всех перечисленных категорий людей -- учащихся, военнослужащих, осужденых, больных, сирот, инвалидов, неимущих -- есть одна общая, можно сказать, каачественная черта -- несамостоятельность, зависимость. Более благодатной среды для впаривания каких угодно взглядов трудно и представить.

Есть еще одна черта. При всей своей зависимости и несамостоятельности эти люди являются ИЗБИРАТЕЛЯМИ. При равных избирательных правах, невысоком имущественном и образовательном уровне, они обеспечат поддержку любому мракобесию «по просьбам трудящихся» и на законном основании. Вы не задумывались, почему власть так любит бедных, многодетных и т. д.? Они составляют то большинство, ту самую «народную массу», которую можно предъявить сомневающимся правозащитникам: ««Глас народа – глас божий» - вы против народа?»
Что же касается самого процесса… Ох, думаю, придется атеистам осознать, что с призывами к терпимости и уважению чужих взглядов надо заканчивать и не унижаться. Есть два окопа – в одном они, в другом - мы. Война есть война.
Очень скромный вопрос сильным мужчинам-москвичам: неужели налетчики на выставку до сих пор ходят целыми и невредимыми? Они, что, так неуязвимы?


Псевдоним: Shark13:21 22/06/2004
- обязательное присутствие РПЦ (и только их) в основных органах власти, которые всегда воздействуют на граждан: в армии, на призывных пунктах, в милиции, в прокуратуре, в госучереждениях, в образовании.
- попытки введения религиозного православного образования в школе в перспективе на обязательность для всех (за это активно выступают различные подразделения РПЦ).


Это связанные признаки одно и того же явления. Сюда следует отнести ещё медицину, систему исполнения наказаний и благотворительность (последнее слово можно читать в кавычках).

Дело в том, что у всех перечисленных категорий людей -- учащихся, военнослужащих, осужденых, больных, сирот, инвалидов, неимущих -- есть одна общая, можно сказать, каачественная черта -- несамостоятельность, зависимость. Более благодатной среды для впаривания каких угодно взглядов трудно и представить.
Псевдоним: Сергей7:02 22/06/2004
И еще, оттуда же:
--------------------------------
На меня раз "казак" нагайкой замахнулся, мол, иди отсюда, жид. Ну, я ему руку сломал и нагайку отнял. Последствий не было. Ушёл и всё. Другие "казаки" вступиться за коллегу не пожелали. Мол, что с такми бездушным жидом связываться - неправильный он - сопротивляется. Нагайка теперь дома валяется.
-------------------------------
Псевдоним: Сергей6:59 22/06/2004
Мы тут на своей городском портале тож обсуждаем этот прецедент: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=35&i=310223&t=310223
Фрагменты:
----------------------------------
В истории с музеем Сахарова меня удивило другое:
1. Оправдали погромщиков. Я не совсем понимаю, почему, даже если выставка была суперкощунственной, православные не подали в суд, не вызвали милицию, не выставили, наконец, пикет, не вывесили плакат, а сразу стали стулья ломать? Разве это совместимо с понятием правового государства? И, например, если бы я явился в клуб "Посторонним в..." на нацистскую вечеринку с бейсбольной битой и настучал бы там всем по башке, разве суд бы при назначении мне наказания учёл, что я еврей и сам вид свастики для меня оскорбителен? Или в суде было доказано, что погромщики действовали в состоянии аффекта?
2. Организаторов выставки судят по закону,который был принят ПОСЛЕ событий, легших в основу обвинения.
3. Суд признал, что обвинительное заключение, представленное прокуратурой, несуразно и из него неясно, кого и в чем вообще обвиняют. Но при этом дело не закрыли, а вернули в прокуратуру. И мы ещё говорим о принципе состязательности сторон в суде? Сторона обвинения выходит в процесс фактически без обвинения, а суд ей говорит: "Подготовьтесь получше и придите в другой раз". Что за идиотизм? Лично я бы подал в Страсбургский суд жалобу на это решение суда. Нет обвинения - оправдывайте. Есть - судите. А что ещё за "доследование", от которого вроде ещё в середине девяностых было решено отказаться?

На самом деле причина вот в чем...
В России как факт создается Государственная Религия (не взирая на конституцию и в ее нарушение)..и никакого равноправия между православными верующими (граждане 1 сорта) и всеми другими уже давно нет. Атеисты же давно уже списаны как якобы несуществующие...про них даже и не вспоминают не говоря уже какие-либо правах атеистов. РПЦ из общественной организации превращается в подразделение власти…естественно стоящее над законом и над судом с цензурными полномочиями и идеологическим контролем над обществом.
Проявления всего этого таковы:
- повсеместная религиозная пропаганда именно православной религии по всем стредствам массовой информации (особенно контролируемыми государством) с целью предопределения выбора граждан в пользу православной религии.
- отсутствие конкурентности религий и атеизма...в стране - полностью отсутствуют передачи на телевиденье и средства массовой информации альтернативные православию.
- обязательное присутствие РПЦ (и только их) в основных органах власти, которые всегда воздействуют на граждан: в армии, на призывных пунктах, в милиции, в прокуратуре, в госучереждениях, в образовании.
- попытки введения религиозного православного образования в школе в перспективе на обязательность для всех (за это активно выступают различные подразделения РПЦ).
- постоянное подавление и замалчивание опонентов не согласных с политикой РПЦ и ее идеологией.
- открытое проявление особой и избирательной заинтересованности высших органов власти православием.
Каковы будут последствия:
- изменение Конституции России в угоду православной идеологии и ограничение прав и свобод граждан за счет расширения прав православной идеологии и придание ей статуса государственной (что то типа бывшей 6 статьи Конституции СССР «о руководящей и направляющей»)
- введение обязательного православного образования во всех школах (для всеобщего насильственного оцерковливования населения, и даже выпестовывания преданных и прирученных с детства фанатиков) и постепенное «редактирование» содержания других предметов в пользу церкви с целью изъятия их «атеистической» сущности (физика, биология, химия, история и литература).
- введение массовой и обязательной религиозной цензуры…запрет всего что не получило поощрение церкви.
- установление цензуры в интернете, постепенное установление препонов на пути получения информации из заграницы…по принципу «сатанисткий антиправославный запад» и прочее.
- активное развитие ура-патриотической великодержавной идеологии во многом замешанной на «нашей правильной религии».
- обязательное присутствие РПЦ (и только их) в основных органах власти, которые всегда воздействуют на граждан: в армии, на призывных пунктах, в милиции, в прокуратуре, в госучереждениях, в образовании.
- попытки введения религиозного православного образования в школе в перспективе на обязательность для всех (за это активно выступают различные подразделения РПЦ).
- постоянное подавление и замалчивание опоннентов не согласных с политикой РПЦ и ее идеологией.
- открыте проявление особой и избирательной заинтересованности высших органов власти православием.
Псевдоним: Shark10:57 21/06/2004
Mark 7:33 21/06/2004
Интересно, вот если бы г-да "атеисты" в Эмиратах выкинули нечто подобное

Як бабi яйца -- вона б дiдом була.

А давайте не будем фантазировать, и апелировать к аналогиям, а оценивать то, что есть, и как оно есть. Ы?
Псевдоним: Mark8:32 21/06/2004
>представьте, что погром церкви (ну или что-то в этом роде)
учинили сатанисты (тоже ведь верующие и все такое) - у них-то есть духовный мотив сделать это...
....
Вот это перл! ))) Давайте разовьем вашу мысль, что сатанисты тоже имеют право отстаивать, но не отстаивают )))
Да вы вообще о сатанизме представление имеете, или так, слышали где-то?
Псевдоним: Mark7:33 21/06/2004
Интересно, вот если бы г-да "атеисты" в Эмиратах выкинули нечто подобное (свинью с Кораном "скрестили" или что-нибудь похуже), какой бы приговор им вынес суд? А никакой, до суда дело бы довести не успели :)
Псевдоним: Barlog6:50 21/06/2004
Так можно судить за любую критику религии. Утверждение что бога нет уже оскорбление чуств верующих.
А еще почему бы не начать жечь библиотеки? Там же книги Дарвина и других ученых. Так же разгромим ВУЗы. Оставим только семинарии. Вот будет хорошо! Такая "Святая Русь" получится!
Псевдоним: Vuohioksennus16:35 19/06/2004
>учинили сатанисты (тоже ведь верующие и все такое)

Кстати, не верующие ни разу. Вот какие-нибудь отморозки-дьяволопоклонники - те да. Правда, они принципы своей веры вряд ли сформулировать смогут.
Псевдоним: Николай Николаевич23:27 18/06/2004
Ладно бы мракобесие. Это-то хоть лечится...
Псевдоним: Noname22:44 17/06/2004
Я все-таки не врубаюсь, почему в действиях погромщиков не было обнаружено состава преступления?!

А вообще, сволочи они (обвинители и иже с ними).

ЗЫ Интересно, если мы с ребятами учиним погром в церкви, мотивируя это тем, что церковные обряды - это мракобесие и прочее, это оскорбляет чувства атеистов и все такое, найдут ли в наших действиях состав преступления?!

А еще лучше: представьте, что погром церкви (ну или что-то в этом роде)
учинили сатанисты (тоже ведь верующие и все такое) - у них-то есть духовный мотив сделать это...
Или еще: если бы устроили подобную выставку, но не против православия, а против, например, язычества - думаете, устроителей бы судили за ущемление чувств неоязычников?

PPS. Это не инквизиция, это просто тупость и мракобесие.
Псевдоним: Астартский8:37 17/06/2004
Инквизиция возвращается?
1-42
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa